пятница, 19 октября 2012 г.

Замена задней панели на семерке (не ВМW).

В этом видео я решил показать начинающим мастерам порядок ремонта задней части кузова ВАЗ 2107, с заменой задней панели. Прежде всего была выполнена растяжка кузова на стапеле. После восстановления лонжеронов и зазоров на кузове, была вырезана сама панель и вварена новая. Пришлось лишь слегка подрихтовать задние крылья. На всю работу было потрачено почти два дня.

15 комментариев:

valera005 комментирует...

Андрей браво все четко и красиво, а зачем панель менял с твоим мастерством и инструментом можно было оставить старую, или просто облегчил себе работу.
Спасибо тебе за очень познавательное видео.
И Андрей если на ремонте будет машинка с передним повреждение, сделай если не трудно репортаж про геометрию лонжеронов чего отчего мерить.

Андрей комментирует...

Это вопрос рентабильности ремонта. Цена панели такова что нет смысла с ней играться. Дешевле и быстрее ее заменить. А по геометрии постараюсь что нибудь придумать.

Anton100 комментирует...

Правильно Андрей поменял - рентабельность и время ремонта, старая панель восстановленная дороже чем новая будет и шпатлеванная. Работа респект как всегда!

Андрей комментирует...

Спасибо Антон.

Анонимный комментирует...

А почему остатки от панели именно отсвелливаются?
Я например когда занимался жестянкой, ленту корорая оставалась просто надрезал по сварочным точкам,поперек ленты, каждую точку с двух сторон, как можно ближе к самой точке. То что оставалось между точек так же отрывал плоскогубцами, отпадывали очень легко, ну и оставались саи точки, которые вдоль зачистным диском просто стачивались, получалось быстро и без деформаций

Андрей комментирует...

Мне кажется отсверливать проще. Во первых при работе болгаркой много искр и все надо укрывать. Но шанс что какая то искорка залетит куда не надо всегда есть. С точки зрения безопасности лучше сверлить. Во вторых хорошо отсверленая часть прекрасно отрывается просто руками. В третьих как не точи, все равно придется подрубывать зубилом. А это лишняя деформация детали. И затем все равно надо дотачивать камнем или наждачкой. Но я свои методы ни кому не навязываю. Я пришел к таким выводам методом проб и ошибок, поэтому советую лучшее.

Arthur комментирует...

Отличная работа Андрей, и прекрасное видео. На фотик видео снимаешь?

Андрей комментирует...

Да, на фотик, ему уже 8 ле, устарел морально. Все никак денег на нормальную камеру выделить не получается. То одно, то другое мешает, так и мучаюсь.

Анонимный комментирует...

Добрый день Андрей.
А вот не подскажите по такому вопросу. Если на ваз 2103 надо менять заднею панель и правое заднее крыло. В какой последовательности лучше проводить ремонт? С крыла начинать или с задней панели?

Андрей комментирует...

Сначала по двери ставится крыло, а потом под него подгоняется остальное.

Анонимный комментирует...

Спасибо за помощь Андрей.

Unknown комментирует...

Здравствуйте. Андрей, оставьте координаты вашей платежной системы, Яндекс деньги, веб мани, и.т. я закину, немного денег, другие благодарные пользователи, тоже закинут, так и накопите на новую профессиональную видеокамеру, и будите радовать нас своими видеороликами.

Андрей комментирует...

Спасибо большое, но неудобно попрошайничать. Привык всего добиваться сам. Хотя реквизиты иногда просят по делу. Так что наверно в личной страничке я их укажу. А там дело каждого как их использовать.

Unknown комментирует...

Вопрос!!!у меня дыра под бампером на ваз 2107 что лучше поставить запладку или панель поменять?

Андрей Бищенков комментирует...

Все зависит от размеров дыры. Если она маленькая, то конечно надо латать, а если большая то менять всю деталь.