понедельник, 2 апреля 2012 г.

Не большая модернизация.

Как я уже писал выше, в контактной сварке мне кое что не понравилось. И я решил не много ее модернизировать подручными средствами, чтобы потом предложить это ее разработчикам в качестве улучшения.  Кстати при личной встрече я впервые встретил производителя  который так заинтересован в улучшении своей продукции. И все что я сделал, надеюсь вскоре появится на реальных образцах. И так первое, для улучшения развесовки аппарата при работе я перенес вторую ручку параллельно рычагу. Сразу пользоваться стало на много легче и удобнее. Второе кнопка теперь стоит на второй ручке, а не на рычаге. И теперь функции рук получились одинаковы. Одна рука держит и нажимает рычаг, вторая держит и нажимает кнопку. Пластинку на кнопке я сделал из более мягкой жести и нажимать ее стало легче. Но уже есть другая кнопка, значительно меньших размеров, которую я собираюсь в ближайшее время установить. Третье, сами наконечники я не много разогнул на концах и теперь ими значительно удобнее подлазить в самые неудобные места, например на изгибе крыльев. И теперь самое главное, я перенес опору рычага ближе к его креплению ровно в два раза. Теперь усилие на рычаге стало в два раза меньше, а усилие зажима электродов наоборот в два раза выше.  Так же было решено не много удлинить длину кабеля не в ущерб увеличения его сопротивления. Вот пока первые изменения. Все было "донесено" до изготовителей и надеюсь что в ближайшее время дойдет до нас, то есть потребителей.
 

 

 

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

наверное что то пришлось поварить , скоро увидим новую работу ?

Андрей комментирует...

Работы для нее пока нет, сейчас больше споттер в работе. Кстати видел бюджетную модель Пилота, всего 12000р. Скажу честно это дешево. Пробовал работать, понравилось. Только одно ограничение имеет, не предназначен для прогрева медным электродом, только угольный.

BerDonai комментирует...

этот инструмент, вы можете купить его в Интернете, дать мне адрес, конечно, очень agradesido, прекрасный вид на все ремонтные работы, Привет из Аргентины. У меня есть семинар с моим отцом. Извините что я пишу, я использую переводчика

Андрей комментирует...

Привет зеленой Аргентине. Рад что у меня есть читатели в далекой Южной Америке. Вот адрес изготовителя сварки в интернете. http://ank.3dn.ru/

Анонимный комментирует...

привет, какая цена этой сварки с 1 комплектом электродов, еще к ней нужно реле времени докупать?
и сделали производители модернизацию как вы?

возможна доставка в укр.

Анонимный комментирует...

и еще в файле цена АКС-3Тм 5000 руб,
а на сайте уже 5600, непонятна цена и комплектация

Андрей комментирует...

Скорее всего 5600 это модернизированный аппарат. Самый лучший вариант написать им на почту и все подробно расспросить.
В базе стоят простые электроды, остальные за доплату. Блок регулировки задержки тоже опция потому что многие готовы сами регулировать задержку, лишь бы купить подешевле. Но мое мнение поставить его в базу, пусть даже с удорожанием прибора.

Анонимный комментирует...

а у вас есть скидки на их продукцию, можно воспользоваться?
вас знаю от сюда:http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
oleg509

Андрей комментирует...

А куда же еще скидки? Аналоги в разы дороже. И так ребята даром продают. Затраты компенсируются после первого ремонта.

Андрей комментирует...

В ближайшие дни задам вопрос знающим людям об отправке споттера и сварки в Украину. Но насколько я знаю это проблематично, затаможка, растаможка и другие прелести. Будет ответ, напишу. Еще хотелось бы знать название транспортных компаний в Украине. Напишите что у вас есть.

Анонимный комментирует...

написал им письмо и тишина уже 2 дня? растаможки не нужно до 300, а сейчас вроде уже 500 евро, просто никак не пойму цену комплекта, на сайте разная цена на одно и тоже, хотелось-бы услышать окончательную

Андрей комментирует...

Давайте мне на почту список что именно нужно, я позвоню и лично уточню цену за все. По поводу растаможки вопрос задал и жду ответа. Если перевозить через границу лично, то возможно и ничего не надо, но это для единичного случая, как личные вещи. Посмотрю завтра что предлагают транспортные компании. А где вы живете?

Анонимный комментирует...

в харьковской обл.
нужно сама сварка, контакты стандарт и с большим захватом (1и2 у них в прайсе)

Андрей комментирует...

Сварка нужна старая или модернизированная, с таймером или без?

Анонимный комментирует...

а в чем модернизацыя заключается и какая цкна той и той?, таймер не нужно

Анонимный комментирует...

жду ответа, заранее спасибо

Андрей комментирует...

Сегодня узнал расклад по Украине. Если воспользоваться услугами транспортной компании, стоимость доставки из Ростова на дону в Харьков будет 4600р. Если я съезжу за ней сам и перевезу через таможню в частном порядке, а потом отправлю украинской компанией, то все выйдет примерно 2500р. Поймите меня правильно, мне надо съездить за ней 120км туда и столько же обратно, а затем еще 30км ближайшего пункта отправки в Украине, не считая таможни и затраченного на все времени. Это по моему почти даром. Если вопрос интересен пишите на почту, обсудим детали.

Анонимный комментирует...

андрей, напишите свой меил

Анонимный комментирует...

нашел вроде, этот: repin769@yandex.ru