вторник, 24 апреля 2012 г.

Ремонт двери малым интервалом тока.

Уже почти два года как я пользуюсь своим споттером. Как я обходился без него раньше? Работа на много облегчилась. Но только в последнее время я стал понимать, так сказать азы работы с ним.   Но споттер не панацея, чтобы все делать им. Главное что я понял, если есть возможность сделать обычным способом деталь, значит так и надо поступать. Если доступ ограничен, надо его использовать на все сто. Но основную часть работы приходится делать комбинированным способом. То есть на грубую делаем обычным способом, доводим все споттером. Дальше, приварку надо делать на минимально возможном интервале времени. То есть время на минимум а ток на максимум. Но здесь тоже нельзя перестараться. Главное чтобы меньше жечь металл. Идеальный вариант, это когда на обратной стороне детали краска не обгорает. Только сейчас я научился так делать. Раньше просто не придавал этому значение. В результате постоянно подтачивал наконечник, в конечном счете его менял. Сейчас я ставлю минимальную выдержку и пробую привариваться, если идет отрыв, тогда добавляю ток. Когда лимит тока исчерпан, только тогда увеличиваю время.
В итоге наконечник точу редко, а место приварки практически не обгорает. Результат лучше потому, что при контактной сварке, в теории качество выше при минимальном временном интервале. Увеличение времени нагрева, качество не увеличивает. Вот пример ремонта двери, именно малом времени импульса. Как видно возле точек приварки отсутствуют следы обгорания металла. Следовательно можно проходить одно и то же место много раз, поднимая плоскость по чуть-чуть. Так же как и молотком, вы же не выравниваете с одного удара, а постепенно ровняете металл. Здесь тоже самое. Лучше несколько раз пройти неровность, поверхность будет ровнее.

15 комментариев:

Arthur комментирует...

Отличное видео Андрей. С удовольствием посмотрел.

байкер комментирует...

Андрей, вот именно этого мне и не хватало. работал наоборот малым током , большим интервалом... пол наконечника сточил уже)))) споттер у меня всего пол года, и твои советы очень кстати. Спасибо!

Anton-13rus комментирует...

Уважаемый Андрей, так что получается что нужно иметь все 3 наконечника разного диаметра ?

Андрей комментирует...

Я пользуюсь двумя. Вроде хватает, но если попадется что то новое, обязательно попробую.

Anton-13rus комментирует...

Андрей , а у тебя на пулере на электроде сосулька от обгоревшего тметалла не вырастает?

Андрей комментирует...

Вырастает, но не всегда. Я считаю что это хорошо. Если хочешь чтобы ее не было, добавь ток, но тогда будет сильнее греться металл, а это по моему хуже. Сейчас стараюсь делать так, что бы вокруг точки не было обгоревшего железа, тогда и с обратной стороны краска целая.

Anton-13rus комментирует...

Да я тоже считаю это хорошо и электрод целее остаётся ,только плосказубцами эту сиську отламываешь ,но в местах отрыва всё равно микрон железа отрывается , ну и фиг с ним

Андрей комментирует...

Зато не жжешь зря металл.

Anton-13rus комментирует...

эт точно

Anton-13rus комментирует...

Андрей , если не секрет сколько стоит такая работа

Андрей комментирует...

1т. р.

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей,да работа как всегда выполнена супер. молодец.

василий комментирует...

привет Андрей. У меня споттер КРИПТОН 7000 приваривается за 0.02 -0.03 с

василий комментирует...

многому научился у тебя.пулер сделал твоего образца-супер.в латунный переходник вкручен болт м6 и законтрогаен.по мере надобности выкручиваю.

v комментирует...

5+