Эта китайская машина аккуратненько перевернулась. Жестких заломов не было, повреждения были мягкие , но обширные. Первоначально даже не знал что менять, а что восстанавливать. Думал заменить капот, так как были оторваны все усилители, но в итоге по настоянию хозяина восстановил его. Взамен уговорил поставить новую крышу, ее цена была дешевле чем работа по рихтовке. А металл на машине очень тонкий и мягкий, все дышит и играет. Так что пришлось по возиться, особенно с дверями.
10 комментариев:
Блин,я думал в начале видио,что ее лучше сжечь(шучу конечно).
Андрей,на тебя молиться нужно другим жестянщикам.
Скажи,а были недовольные клиенты ?
Круто Андрей, что то похожее мне предстоит сделать, только по моему у меня крыша будет здоровая.
Да недовольные были, но это уже от людей зависит. Они думают что металл можно восстановить так чтобы не шпаклевать и неровности в пол миллиметра для них катастрофа. Или когда из го..на просят сделать как нибудь, а потом говорят что плохо сделал и почему то не вспоминают как уговаривали меня сделать, а не менять.
Да,тема больная.Ну,остается пожелать нам всем,чтобы в этом году таких га...нов(называю все своими именами) было меньше,а адекватных с большими кошельками больше.
P.S. Просто достали жмоты-халявщики.
Андрей ! А "безпокраской" не пробовали делать что нидь ? (здесь смотрю ситуация подходящая...)
Было не много, сын убрал несколько вмятин на багажнике, остальное для него еще сложновато. Но попробовал, поднял кое что, перед тем как я споттером начал делать.
Замечательно идет ремонт,про клиента согласен,сначала сделайте что нибудь,потом ммм... шпаклевать нужно 0_0
Андрей,а капот чем приклеивал,ребра?
Ребра приклеил на герметик АРР.
заметил по поводу герметика, клеил полотно крыши к усилителям, так вот после покраски при нагреве на солнце, в местах проклейки образовывались небольшие ямки. Андрей а вы не замечали таких дефектов ?
Надо применять для этих целей наиболее эластичные герметики, которые при высыхании будут мягкие.
Отправить комментарий