пятница, 10 января 2014 г.

Ремонт Лифан Солано, часть 2.

Выбрал капельку свободного времени чтобы доделать вторую часть Солано. К сожалению фото окончательного результата сделать не получилось. Так что последние кадры перед отправкой машины в малярку. 

15 комментариев:

Unknown комментирует...

Просто приятно смотреть,спасибо!!!Андрей,скажи плиз,чем обработал "голый" металл.

Андрей комментирует...

Кислотный грунт

Unknown комментирует...

Просмотрел две части этой работы,чётко и оперативно.
Спасибо Андрей за работу!
Удивлён недовольством хозяина,на мой взгляд отличная рихтовка, видать он не сталкивался с подвигами "великих мастеров".
Бампер тайский или родной ?
И как вообще по исполнению автомобиль(сварка,метал,усилители) ?

Unknown комментирует...

Понятно !А Эпоксидным можно только по ржавчине!?Извиняюсь....я только учусь.Андрей еще вопрос ..можно.Вот с Логаном как быть,у него оцинковка.Чем у него грунтовать после рихтовки.И как к оцинковке споттер прилипает ?

Андрей комментирует...

Нет, этот хозяин остался доволен. Я просто писал что попадались не довольные. Бампер поставили оригинал, за 2600р купили. Сварка нормальная, Черкесская сборка не очень, а метал мягкий и тонкий. Так что мне не очень. Эпоксидным можно, но не по ржавчине. К цинку споттер прилипает, но не много хуже. А по малярке лучше спросить у Антона, в любом его ролике.

сега комментирует...

Андрей можно ли приваривать бока крыши не полуавтоматом, а электродом для односторонней контактной сварки(пилот тип3) или он только пародию делает

Андрей комментирует...

Я думаю что можно, опыт уже был. Но испытаний, на сколько это надежно, ни кто не проводил.

Евгений комментирует...

Андрей, добрый день.

Подскажи, пожалуйста по проволочным гребенкам: насколько приварок можно использовать одну гребенку, из какой стали ты их изготавливаешь, или берешь готовые,какова их стоимость?

Unknown комментирует...

Немного не в тему, но какой у вас споттер? я вот думаю зять вот чтото на подобии
этого? Как Вы думаете стоит ли?

Андрей комментирует...

Гребенки я использую примерно 5-7 раз с каждой стороны, покупаю готовые у ЕФ. Стоят 15р штука. Споттеров у меня три,все Пилоты МТ, тип 1, тип 2э и тип 3. Работаю всеми по надобности. Заодно их тестирую, все замечания отправляются прямиком к изготовителю ЕФ. А они стараются ко всему прислушиваться и исправлять. Сейчас аппараты доведены до хороших технических характеристик, и в основном работа ведется над оснасткой. Принцип один, проще, дешевле и надежнее. Последнее превыше всего.

Андрей комментирует...

Гребенки я использую примерно 5-7 раз с каждой стороны, покупаю готовые у ЕФ. Стоят 15р штука. Споттеров у меня три,все Пилоты МТ, тип 1, тип 2э и тип 3. Работаю всеми по надобности. Заодно их тестирую, все замечания отправляются прямиком к изготовителю ЕФ. А они стараются ко всему прислушиваться и исправлять. Сейчас аппараты доведены до хороших технических характеристик, и в основном работа ведется над оснасткой. Принцип один, проще, дешевле и надежнее. Последнее превыше всего.

Олег комментирует...

Добрый день! Андрей, если есть возможность, дай полные размеры кузова с контрольными точками на Лифан Солано. Заранее очень благодарен.

Андрей комментирует...

Я таковых ни когда в глаза не видел. Вообще с этим у китайцев большие проблемы, размеров нет.

Олег комментирует...

Спасибо, я уже нашел.... если кому надо - вопросы на мыло zagornyj.oleg@yandex.ru, либо на сайте www.remontkuzova.at.ua

Rom комментирует...

У китайцев вообще со всем проблемы - с размерами, с деталями, с машинами - может они машины на глаз делают?)