Этот ремонт не смотря на то что был сделан чуть больше чем за пол дня, все таки потребовал определенных навыков и терпения. Металл был сильно растянут и пришлось очень аккуратно его осаживать и много работать пулером. В результате все получилось хорошо. Даже рамка и зазор на крыле восстановились после того как была поставлена на место плоскость двери.
9 комментариев:
Чтот давно "узелков" не было(с лонжеронами в гармошку).Всё панели "наружка" в работе.
Отлично получилось!
а если системой PDR?
Вряд ли, металл был растянут.
Андрей привет! как всегда высший пилотаж!!!!!!!!! а что за желтый грунт ты кладеш. и можно ли на него шпаклю класть?
Грунт Боди 960. Шпаклевку на него ложить нельзя, надо счищать. Это временная мера от коррозии, пока машина ждет малярных работ.
Андрей привет!ты не мог бы сделать хотя бы одно видео по рихтовке ручным способом
Таких видео в нэте целая куча, да и я выкладывал полный процесс рихтовки переднего крыла на десятки из трех частей. Повторяться не хочется, тем более каждый делает это все по своему.
Привет Андрей. Смотрю видео твоих работ давно. Но в последнее время видео становится из разряда было-стало. А так хочется смотреть видеоролики самого процесса.
К слову сказать, сам я тоже кузовной мастер, всё это знаю и умею, но чёрт возьми притягивают твои фильмы. Смотришь их как кино. Твои тихие и не навязчивые комментарии, нет этого показного "выделывания" типа вот какой я крутой мастер. Всё это очень располагает к просмотру видео роликов.
Так держать!
Отправить комментарий