четверг, 9 февраля 2012 г.

Ремонт арки и двери ВАЗ-2112.

Эта работа, часть ремонта одной машины. Чтобы не делать одно длинное видео сделал две части. Итак ремонт крыла и двери. Как обычно надо было сделать по дешевле и оставить детали родные. Но я не много упростил себе задачу. С прошлых ремонтов осталась часть крыла и я чтобы особо не мучиться и упростить себе работу, ее заменил. А с дверью пришлось повозиться. При ударе согнулась труба внутри. и выровнять ее и наружную панель не вырезая часть каркаса не получилось. По времени на работу ушло полтора дня.

34 комментария:

Roman комментирует...

Чим двері різали-зазор маленький

Андрей комментирует...

Обычный отрезной круг толщиной 1мм.

Eugen комментирует...

Привет Андрей.
Как всегда окуратная и профессиональная работа.
Андрей а крыло сверху как варил встык или?

Андрей комментирует...

Крыло варил встык, так аккуратнее получается и шпаклевки меньше.

Eugen комментирует...

Встык с подкладкой или без?

Андрей комментирует...

Здесь варил просто встык, с не большим зазором. Тогда шов получается толще и соответственно крепче. С подкладкой на большой длине ведет металл, из за того что подложка прогревается только с одной стороны и становится дугой.

Eugen комментирует...

Аха, век живи век учись, а об этом я некогда и незадумывался.

Андрей комментирует...

Я это понял на своих ошибках.

саша комментирует...

Молодец Андрюха класс!!!
когда варишь местами-не ведет,а вот когда точу то тогда ведет.
Андрей а после споттера сиськи остаются? и чем ты их потом лечишь.
И если не секрет по какой расценке работаешь

Андрей комментирует...

Чтобы не вело при заточке, нужно и затачивать местами, а не все подряд. Сиськи стараюсь делать минимальные, подтягиваю по чуть-чуть. Затем затачиваю их одним из напильников. Цены стараюсь держать минимальные, у людей денег сейчас нет, нечего жировать. Будь проще и к тебе потянутся люди. Зато очередь на месяц, полтора вперед. А это уже какая то стабильность хоть на какое то ближайшее будущее.

саша комментирует...

эх Андреееей если б я жировал я б разве стучал эти железки

саша комментирует...

Андрей а давай создадим папку или что-то в этом роде и будем туда размеры кидать,может кому то и пригодится

Андрей комментирует...

Без проблем, только я не знаю как это сделать. У меня большая коллекция размеров. Хорошо бы люди спрашивали бы, а мы выкладывали. Вот как это реализовать не знаю. Если кто то подскажет как, я с радостью это сделаю.

саша комментирует...

надо будет у знакомых поспрашивать как эту затею в жизнь внедрить

Алексей Р. комментирует...

Привет . Размеры это не плохо было бы. Я думаю в виде таблицы, двери , проемы , и т д, а так в нете все за деньги выкладывают.

Arthur комментирует...

Прекрасная работа Андрей. Похожая ситуация с дверьми у меня недавно была.

Anton-13rus комментирует...

Андрей подскажи пожалуйста , затачиваешь ли ты на контактной сварке электроды и чем , какой диаметр нужен для ваз ?За ранее спасибо.

Андрей комментирует...

Затачиваю конечно и регулярно. Поэтому они у меня изношены до предела, а новые ни где не найти. Пятак делаю 4мм. Он потом превращается в 6мм, вот тогда уже точу.

Anton-13rus комментирует...

мы купили аппарат bluweld 7000, они из новя круглые ,как их заточить по лучше ведь их надо время от времени ровнять? Слышал есть спецыальные точилки? На счет замены электродов закажи от telwin длиной на 500мм и гни как хочешь

Андрей комментирует...

Главное диаметр пятака, а остальное не так важно.

Anton-13rus комментирует...

а чем точишь?

Андрей комментирует...

напильником.

Anton-13rus комментирует...

я думаю надо сделать точилку, а то напильником по многу будет сниматься ,а точилкой по минимуму.элдктроды то дорогие

Eugen комментирует...

У меня с контакной сваркой были две точилки, хорошая вещ пользуюсь постоянно.

Anton-13rus комментирует...

Женя, сфотографируй пожалуйста свои точилки чтобы было хорошо видно . Заранее спасибо

Eugen комментирует...

Завтра обязатель сбелаю пару фоток и сагружу в блог.

саша комментирует...

Андрей пишет...
Затачиваю конечно и регулярно. Поэтому они у меня изношены до предела, а новые ни где не найти. Пятак делаю 4мм. Он потом превращается в 6мм, вот тогда уже точу.
Привет Андрей.
я свои тоже поменял,купил прутки медные на 14 по-моему,заточил согнул подправил и вперед.Покупал прутки на радиорынке,да и у ребят на металоломе видел

Андрей комментирует...

Я ставил медные, они плавятся сильно. Хватает буквально на 10 точек, а потом точи. Помучился и поставил старые. Нужно бериллиевую бронзу ставить , сплав БрБ2.

саша комментирует...

охлаждай по чаще,в ведро с водой окунул и дальше

Андрей комментирует...

Нет, это не работа. После трех точек в ведро ходить. И вдобавок прогибаются они сильно, зажим не тот получается. А слабый зажим, начинает жечь.

байкер комментирует...

Андрей, хочу спросить, чем ты цепляешь арку крыла, в проеме двери, на 1:20 в видео.
я привариваюсь, но металл рвет

Андрей комментирует...

Только привариваюсь. Просто надо по возможности побольше прихваток и смотреть чтобы не оторвать. Лучше рядом еще привариться чем потом дырки латать.

байкер комментирует...

не плохо бы посмотреть как привариваешься

Андрей комментирует...

Хорошо, в следующий раз сниму подробнее.