воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Вольво или Форд.

Так получилось, что в гараже одновременно оказался Форд Фокус 2006г. с мотором 2000 и Вольво S40 2007г. с таким же сердцем. Когда пошел процесс ремонта, я стал путаться в машинах, где форд, а где Вольво. Это практически один и тот же автомобиль, только с разной ценой. Вся платформа абсолютно одинакова. Лонжероны, пол,стаканы и многое другое. Только боковины и оперение разное. Посмотрите на фото моторного отсека и найдите 10 отличий. Даже трубы и вся мелочевка одна и та же. Только кто то покупает дешевенький Форд, а кто то настоящий шведский Мерседес. И платит соответственно разные деньги

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я не пропускаю ни одного вашего ремонта (видео)У вас большой толлант к металлу.Я откапиталлил свой авто и теперь руки чешутся заняться чем нибудь подобным.Конечно инструмент ограниченый но это не проблемма,если будет получаться то все будет хорошо.А авто свое сделал благодаря вашим ролликам.Если я в скром будущем задам вам пару вопросов то надеюсь получить от вас нужные советы.Желаю вам всего самого лучшего и успехов в профессиональной деятельности.

Андрей комментирует...

В шапке блога есть почта, писать можно всегда, почту просматриваю почти каждый день. Всегда буду рад помочь. Также можно спрашивать здесь в любой теме. Ответов будет больше.

Анонимный комментирует...

Я самоучка,готовил и красил авто с помощью книг и интернета.Нет у меня знакомых которые моглибы в чемто подсказать.Очень многое познал из ваших роликов.Прошу прощение-Меня зовут максим,живу в Тамбове.

Андрей комментирует...

Подключайся к дискуссиям, всегда рады.

Анонимный комментирует...

Буду рад,заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Если можно совет!Я себе купил полуавтомат но сварщик из меня пока не очень-буду тренироваться.Можно ли балон от кислорода использовать для углекислоты и какае есть ньюансы при покупке балона ну чтобы не ошибиться.

Андрей комментирует...

Я так и делал в начале своей карьеры, только покрасил его в черный цвет.

Анонимный комментирует...

Большое спасибо

Анонимный комментирует...

Привет Андрей.Хочу у тебя спросить , когда одаешь машину на малярку собранную и в зазорах,а после малярки приходится тебе по новой выставлять зазоры?Если да то оплачивается тебе эта услуга?
С уважением Василий.

Анонимный комментирует...

интересно кто его будет оплачивать?

Андрей комментирует...

Здесь каждый случай по договоренности с маляром и хозяином. Но в большинстве,все остается на совести художника.

Алексей комментирует...

Да уж, различия сложно найти на первый взгляд..Хотя если копнуть по глубже, думаю что нибудь по любому не совпадает друг с другом. А вообще "Вольво" лучше Форда, но это сугубо личное мнение)