четверг, 16 февраля 2012 г.

ТОЧИЛКА








4 комментария:

Anton-13rus комментирует...

спасибо!

Дмитрий комментирует...

Андрей добрый день ,а на гребенке какое расстояние по стандарту между крючками? чтобы под змейку подходило.

Anton-13rus комментирует...

Женя, я так понимаю этой точилкой с помощью дрели точить? Женя я так понимаю твои электроды после заточки становятся полукруглыми?Скажите !!! КАкой формы должны быть электроды? У кого какие электроды?

Eugen комментирует...

Да точилка для дрели или шуруповёрта.
Електроды получаются полукруглые, я пользуюсь только такими.
На этой странички http://www.ebay.de/itm/Punktschweiszange-Punktschweisgerat-230V-NEU-145-/200667980227?pt=Schwei%C3%9F_L%C3%B6ttechnik&hash=item2eb8be61c3 електроды которыми я пользуюсь и они все полукруглые.
Есть идругие но я уже 15 лет пользуюь такими и очень доволен результатом.