четверг, 27 октября 2011 г.

Московская Шкода.

    Опять машина в передел после московских мастеров. Точно как Акцент. Тот же клиент и те же требования, минимум затрат, минимальная цена. По словам мастера у которого забирали машину, она практически готова под покраску. Так пару раз кое где стукнуть и можно шпаклевать. Вот я пару раз и стукнул. Лучше бы они ее не трогали. Удар был в лонжерон, сильных складок на крыле не было, иначе краска на крыле хотя бы потрескалась. Даже левый фонарь только треснул.  Но  "золотые руки"  мастера и его кувалда сделали свое черное дело.

12 комментариев:

kostik комментирует...

Класно сделано, зазоры все в тютельку, одним словом молодец!!!

Анонимный комментирует...

Супер

mihas комментирует...

Андрей, прекрасное отношение к делу, мастерская работа. Думаю ты настоящая находка для этого перекупа с москвы. Там так не станут даже за хорошие деньги стучать, разве что частник какой нибудь. А так в основном меняют узлы. Я сам иногда удивляюсь. Если клиент жадный и хочет подешевле, то ему там так и лепят как на этом ролике.

Анонимный комментирует...

Андрей дай пожалуйсто свои контакты !
я их так и не смог найти. Если несложно скинь на почту 9244один один@list.ru Или напиши тут.

Arthur комментирует...

Чем дальше, тем больше восхищаюсь твоим мастерством Андрей. Мне похожая работа предстоит, правда без посредников. Некоторые детали из этого клипа , я взял для себя на заметку. Век живи, век учись. Молодец, других слов нет.

aleksei комментирует...

Андрей супер просто реально конфетку сделал просто! сколько ушло на эту работу времени И работа сколько стоит такая?

Eugen комментирует...

Привет Андрей, работа как всегда блестящяя другими словами то что ты делаеш не объяснить!
Перед тоже тяну или только зазоры настроил?
Дно багажника то что на замену новое или сам белал?

Андрей комментирует...

Прошу извинить за долгое отсутствие, всем спасибо за оценку моей работы. Теперь по порядку отвечу на вопросы. Моя почта написана в шапке этого сайта, под заголовком, repin769@yandex.ru. Пиши, а там разберемся. На всю работу потратил больше недели. Делал дешево, потому что идеально ни кто не требовал. Дно в багажнике делал сам, новое стоит дорого и разоряться ни кто из за него не собирался.

Igor119 комментирует...

Отличная работа,переделывать за кем то,хуже нет!

Unknown комментирует...

За такую работу и все дешево, ты себя недооцениваешь, Андрей!

Андрей комментирует...

Может и так, только городок у нас не большой, работы почти нет и народ не богатый. Их тоже понять надо.

Дмитрий комментирует...

Офигенно!!
Вот моя шкода
http://www.avtoproblems.ru/otzyvy/skoda-octavia