суббота, 1 октября 2011 г.

Московский Акцент.

Опять машинка от перекупов. Акцент был залечен в Москве до смерти. Во первых зазоры по переду отсутствуют. Во вторых водительская дверь на влазит в проем по причине того, что часть передней стойки вварена не правильно. Зазор по крылу кривой и не в плоскости, да еще пузо несколько миллиметров. Но самое не приятное , это крыша. Над водительской головой горб примерно полтора сантиметра, плюс 5-10мм шпаклевки по всей крыше. Так как машина на продажу, желание клиента, ремонт должен быть максимально дешевым. Шпаклевку снял только там где она мешала. На это дело ушло примерно 2-3 часа, такой был слой. Вот тут у меня упала челюсть. Такого я еще не видел ни когда. Все было сделано кувалдой и ломом, другим инструментом просто не получится так сделать. Металл растянут так что пришлось греть его газовой горелкой, рихтовать на горячую, а потом осаживать. Затем остальное сажать споттером. Только так удалось сделать форму крыши. Даже стыдно показывать отрихтованые детали, но лучше это не сделать, так все было испорчено. Была по началу даже мысль резать пузо, а потом сваривать. Но побоялся нажить себе проблем. Решил пусть лучше будет пару миллиметров шпаклевки. С дверью тоже полная засада. Торец в том месте где зазор и плоскость гуляет был приварен к внутрянке. И разрезать его не представлялось возможным. После рихтовки наварил и обточил дверь. Вот что получилось.

12 комментариев:

Eugen комментирует...

Да Андрей очень жаль что среди нас есть такие мастера которые портят нашу репутацию,
пусть у этого "мастера" руки отсохнут.
А твоя работа как всегда на 5+.
Андрей чем ты шпаклю снемал?

aleksei комментирует...

привет Андрей я думал её только на свалку ну ты как всегда как волшебник по колдовал и из г-на конфета получилась на 5+

Андрей комментирует...

Шпаклю снимал сначала щекой на больгарке, затем синтетическим кругом. Пол ведра пыли собрал. Хорошо что на улице чистил, а то бы в гараже был кошмар.

Eugen комментирует...

Вот и я об этом тибе для таких рабит чтонибуть с пылесосом надо.

Андрей комментирует...

Если бы я занимался маляркой, то конечно да. А так покупать машинку, пылесос чтобы пару раз в году что то почистить не рентабельно.

Arthur комментирует...

Да!!! Я всякого видел, и сам за малые деньги халтуру делал, но , что бы так... А ты Андрей молодца! Я бы честно сказать такое бы не переделывал. Снятие шпаклевки, да еще и такое количество, это мое "любимое" занятие. У нас наверное, также стоило бы крышу поменять. Но может я ошибаюсь. Просто не знаю сколько стоит крыша.

Arthur комментирует...

А еще Андрей, хочу тебя поздравить с новым дизайном твоего блога.

Андрей комментирует...

Спасибо за поздравления, всегда стараюсь что то улучшить в жизни. Вот и страничку обновил. Старый дизайн уже приелся, а так вроде свежее стало.
Крыша стоит 6000р плюс работа, и перекупу такие расходы не интересны. А такую крышу можно за два поджопника в любом гараже перебить, лишь бы шпаклей затянуть можно было. А мне не трудно было сделать это более приличнее чем другие.

Arthur комментирует...

Респект тебе Андрюха. Переделывать всегда трудней. Сам иногда переделывал.

Андрей комментирует...

Еще раз спасибо за оценку.

Dmitry комментирует...

Посмотрел видео, жаль, что мало деталей о том как наносить шпаклёвку. Було бы интересно и на это посмотреть. А так, было очень интересно посмотреть, что из этого всего выйдет.

Андрей комментирует...

К сожалению я не маляр. Так что этот процесс остался за кадром.