суббота, 22 октября 2011 г.

Коррозия Рекстона.

Приехал как то Санг Енг Рекстон. Есть такой корейский автомобиль. Машине три года, коррозия на верху заднего крыла. Я сначала не поверил что на современных машинах такое возможно, в таком возрасте и в таком месте. Но факт оказался фактом. Это место красили три раза, последний раз три недели назад. И опять вздулась краска. В очередной раз маляр зачистив краску, увидев сквозные дырки в металле, отправил ко мне что бы прекратить это безобразие. Я конечно удивился увидев такое. Что то подсказало мне разобрать обивку внутри, ведь не может же ржаветь металл в таком месте. После разборки увидел наклейку вибропласта в этом месте. Да еще какой то прочный и на толстой фольге. Чтобы поставить латку надо его снять, но это сделать не удалось. Во первых ограниченный доступ, во вторых прочность материала. Даже при помощи фена он не размягчился. Решил хорошо зачистить и запаять, как говорится без гарантии. Не менять же из за этого заднее крыло. Не много пробил металл вокруг дырок, чтобы слой олова был пару миллиметров и запаял обычным паяльником 100Вт и кислотой.
Скорее всего где то вверху под наклейкой собирается вода и металл ржавеет. Но туда нет доступа, только снимать крыло или вырезать внутрянку. Ни то ни другое хозяина не устроило, остановились на моем варианте.






Комментариев нет: