среда, 19 января 2011 г.

Работа напильником.

Как и обещал, выкладываю работу напильником. Ещё раз прошу обратить внимание, что все навыки приобретены методом проб и ошибок на своём опыте. И не претендуют на роль обучающего ролика. Если, что делал не так, то поправьте. А если правильно, значит я на верном пути совершенства своего мастерства.
Итак, ВАЗ 2110. Удар в крыло. Наверно какой то столбик, так как в зоне удара образовалась складка с острым ребром. Значит удар был жестким. Можно заметить, что изнутри крыло практически не стучалось, только когда восстанавливалась его общая форма. Поэтому внутреннее покрытие получило минимальные повреждения. Основная работа производилась ударами по наружной стороне крыла. Использование сферичекой подложки и напильника позволяет поднимать металл. А по следам рубцов после удара можно видеть где в данный момент находится подложка, и непрерывно корректировать её положение. Так как металл в месте удара был расстянут, возле него образовалось не большое пузо, которое было убрано споттером, методом нагрева медным стержнем для сварки и последующим охлаждением водой. Камера выключалась только когда я вставал за инструментом. Так что времени на ремонт ушло практически столько, сколько на видео. То есть меньше часа.





16 комментариев:

Eugen комментирует...

Андрей супер болшое спасибо.Класные видео и описание буду тренироватся,пробовать.

Андрей комментирует...

Пробуй на здоровье.

Анонимный комментирует...

Андрей спасибо за видео!!!Студенты в
шоке это сколько лет он учился в сервисах так делать нельзя денег не заработаем вот как молодёжь реагирует
Восьмёрку выложи по подробней как тянуть будешь интересно как пойдёт
заранее тебе спасибо огромное!!!!!
Олег.

Андрей комментирует...

Интересно что нельзя так делать?

Анонимный комментирует...

Андрей они имели ввиду что так скро
пулёзно в сервисе делать нельзя не
заработаешь денег...
Олег.

Анонимный комментирует...

Отличная работа!Продолжай выкладывать свои работы будем перенимать полезный опыт.

Андрей комментирует...

Почему нельзя заработать денег? Я потратил на всё меньше часа. Маляру, хватит одного слоя шпаклёвки, чтобы загрунтовать деталь. На это потребуется ещё пару часов. Наверно можно было сделать крыло за полчаса, но как-нибудь. Но маляру уже надо положить три слоя шпаклевки. А это уже не пару часов. Ну и где экономия? Сэкономив полчаса на рихтовке, потратишь на два часа больше на подготовке. О качестве даже не говорю.

Андрей комментирует...

Я не учился ни где, я самоучка. С самого начала я старался делать хорошо, потому, что я всё так делаю в жизни. Всегда старался чему то научится и постоянно это совершенствовать.А иначе лучше не браться ни за что, это мой принцип. И тот авторитет, который я заработал за эти годы, мне очень дорог.

Анонимный комментирует...

По рихтовке нет вопросов, все хорошо. Интересно во что это обошлось заказчику, и есть ли смысл восстанавливать элемент стоимостью 700-900 руб?

Андрей комментирует...

Работа стоила клиенту 1000р, а мне за час работы заработать такие деньги просто счастье. Новое нормальное крыло в Ростове стоит 1800р, всякие Челны, камаз и подобное не меньше 1000р. Плюс заводское покрытие осталось почти целым. На новом надо счищать черноту, грунтовать и наносить антикор, а это лишние деньги. И ещё не известно как оно подойдет. Так что, моё мнение такое крыло надо делать.

Анонимный комментирует...

ВАз новое крыло 950р. остальные 600 - 700, 1800 приоровское стоит, за 1000 можно в цвет найти... потому и спросил.

Андрей комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Андрей комментирует...

А где такие цены? Везёт вам, нам такое и не снилось.

Анонимный комментирует...

цены Ульяновские, 170 км от Тольятти.

Андрей комментирует...

Конечно у вас завод под боком. Нам так не жить. К нам пока привезут, три цены накинут, а потом басни рассказывают, как в Тольятти всё дорого.

Анонимный комментирует...

Это чёто в Ульяновске рай какой то ну
к примеру то что называют сейчас вазо
вским железом это хороший штамп прои
зводства тольятти сейчас ребята начи
штамповать желобки задних крыльев 010
арки задние наружние их заводских давно нет брали 012 дак и этих не стало а про классику и речи нет давно
уже нет порогов завод да много чего
не стало.
А про крыло Андрей правильно говорит зачем менять если заводское
сохраняется у нас в сервисе взяли бы за подготовку и покраску с материалом 2500р без рихтовки
Олег.