понедельник, 10 января 2011 г.

Акцент, удар в зад.

Обычный удар сзади в стоящую машину. Менял зад и крышку багажника. В принципе ничего особенного, так что смотрите.

17 комментариев:

Сергей комментирует...

Здравствуй Андрей.Красивая работа.Скажи пожалуйста чем покрыта панель которую меняешь?Не мешает это покрытие в работе контактной сварке?

Андрей комментирует...

Это заводской грунт. Естественно места сварки необходимо зачищать. Контактная сварка, как и споттер любят чистый металл.

Eugen комментирует...

Андрей как всегда прекрасная работа.Вопрос: если я правельно понял ты вариш контактной сваркой незащещая железо.Я пользуюсь специалной краской которая защищает от карозии и помогает при сварке так как вней находится мелкая струшка.

Андрей комментирует...

Да такой грунт есть, но я им не пользуюсь, он всё равно внутри не много обгарает.

Анонимный комментирует...

Андрей ты после свар работ сварные
швы чем обрабатываешь?Или это маляры делают.
Олег.

Андрей комментирует...

Весь голый металл после себя я просто грунтую первичным грунтом. Раньше закрашивал кисточкой, сейчас покупаю Body 960 в аэрозольных балончиках. Так удобнее, и маляру нет особой необходимости всё вычищать до металла, всё равно ему сначала такой же грунт ложить.

Eugen комментирует...

Да Андрей ты прав внутри он обгарает но снаруже краска и метал вней плавится и изолирует это место ток что влага туда непападает.

Андрей комментирует...

Как правило такие места обрабатываются герметиком, он тоже не пускает влагу в шов. Главное, чтобы маляр работал на сухую. Тогда до грунтования и нанесения герметика место сварки будет чистым.

Eugen комментирует...

Андрей я с тобой полнастю сагласен но савременем всёравно ети места наченеют ржаветь деже если маляр всё правелно сделал,я себе етого немагу пазволить клиет может и через три года с адвакатом вернутся.Патрать чуть болше времени и материала и будеш спать спакойнее я такого мненияй.

Андрей комментирует...

Мне проще, я вообще не крашу. Ко мне претензии только за жестянку. Хотя есть один минус. Клиент всегда видет мою работу забирая автомобиль.Те кто делает кузов и малярку вместе, могут себе позволить что то не до рихтовать и спрятать под слоем шпаклёвки и краски. Я же стараюсь делать так, чтобы этот слой был не больше 1-2 мм.

Eugen комментирует...

Да Андрей это точно ,я крашу сам но всёравно стараюсь всегда править так чтобы как мажно меньше шпаклёфки накладывать прешлось.

Андрей комментирует...

А почему бы тебе не показать что-нибудь своё?

Eugen комментирует...

С удаволствием Андрей ,со следующей машины делаю фотки .

Андрей комментирует...

Жду, адрес почты в заголовке.

Владимир комментирует...

Скажите,пожалуйста,а при отсутствии стапеля возможно ли вытащить подобное повреждение вектором,зацепившись,например,за заднюю балку(чтоб не наезжать на швелера,не мудрить с их прикручиванием к кузову...)? Выдержит она такие нагрузки? Ни деревьев,ни столбов поблизости тоже нет....))))

Анонимный комментирует...

А гидравлику в воздух упирать...)))

Андрей комментирует...

Нет, не получится, все равно надо к чему то крепить машину и тяговое устройство. Ни какие векторные схемы тут не подойдут. К тому же у Акцента нет задней балки, там независимая подвеска.