суббота, 8 января 2011 г.

Как не надо делать Фокусы.

На днях зашел к другу в малярку, а там стоит Форд Фокус. Клиент пригнал для перекраски после каких то супер мастеров (даже не представляю, что с ним можно сделать). Такое впечатление, что делал слепой, а красили веничком на улице. Я подозреваю, хозяин когда забирал авто из ремонта тоже временно ослеп от счастья. Я не удержался и снял ЭТО на фотик. Но поверьте, то что видно на фото, только десятая чать того, что видно глазами. Самое главное, что машине меньше года и пробег 5000км.

14 комментариев:

Eugen комментирует...

Дауш кустарщина первокласная я такое вижу к сажелению часто и уже нерас переделывал сам.

Анонимный комментирует...

Я тоже не редко это встречаю но когда
узнаёшь по подробнее то вобщЕМ ВИНОВАТ КЛИЕНТ потому что не стал искать б.у кузовщину купил новое китай или польша сьэкономил на работе
или любмая фраза некоторых клиентов
ну давай сделай как нибудь красиво я
сразу продам авто а потом вдругом месте ну вот я отдал а мне на косячи
ли таких оч много особенно молодёжь
на папиных иномарках многие берутся
делать мастеров к сожелению тоже много стало кушать все хотят...
Олег.

Eugen комментирует...

Да это точно Олег, но здесь и мастер тоже хорош кыша,зазоры,крепление садних фанатей ,заднее крыло это просто катастрофа.Да и кстати даже с плохим железом можно работать если захотеть.

Андрей комментирует...

Меня больше удивляет, как хозяин мог вообще забрать из ремонта такую?

Arthur комментирует...

Лично меня не удивляет, у нас раньше часто можно было такое встретить. Тут виноват клиент, если решил сэкономить или забирал под шафе. Но если деньги были заплочены хорошие, то этому мастеру не долго осталось работать, нарвется на настоящих пацанов.
Я понимаю, что касяки всегда есть, не все можно увидеть, но столько и такие...

Андрей комментирует...

Самое интересное, когда разговариваешь с такими их не понять. Презжает такое крутое и говорит, переделай. Я говорю, езжай туда где делали, там и пусть переделывают. Нет я больше туда не поеду, сделай ты. А потом, а почему так дорого? А потому, что мне теперь помимо того, что сделать свою работу, надо переделать ихнюю. Не нравится езжай назад. Сопит, не доволен, но соглашается. Платит то два раза.

Андрей комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Arthur комментирует...

Нет ничего хуже чем переделывать, я стараюсь таких не брать.

Андрей комментирует...

Иногда приходится, чтобы доказать что ты можешь. А бывает на безрыбье и рак рыба.

kos-87 комментирует...

Сделано на Ура!!! Школа Шау-Линь, стиль пьяный мастер. Про владельца можно сказать одно Скупой платит дважды,Тупой платит трижды,А лох платит всегда.

Unknown комментирует...

Форд случаем не дизель??


Андрей комментирует...

Нет, 1.8 бензин

Unknown комментирует...

Ну тогда ладно, а то у нас перед "лачиками" были "фокусы" все белые и дизеля ,это МЁРТВЫЕ МАШИНЫ , их как-то сдали по "TRADE IN" в регионы,ох не повезло новым владельцам... (работаю в такси "4 000 000"). ЛЮДИ БОЙТЕСЬ БЕЛЫХ "ФОКУСОВ"/"ЛАЧИКОВ"/"ФОЛЬЦ КАДИ"/"ШКОДА СУПЕР", если после 4 000 00-это П... П...ый. Извините , если что не так.

Unknown комментирует...

Да , забыл сказать , все эти такси можно узнать ,если хорошо посмотреть на заднее стекло из салона ,там под разными углами видно след от наклейки "4-000-000". (есть другие такси 6000000 все красные тоже "лачики" , жёлтое такси "фокусы" жёлтые , так что смотрите)