воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Доработка стапеля.

Несколько месяцев назад, я очередной раз доработал свой стапель, а именно усилил поперечные балки. Попросту говоря я сварил новые из остатков своего первого переносного стапеля. Переделать переделал, а вот показать вам совсем забыл. И только внимательные зрители это заметили и теперь засыпают меня вопросами.
Со временем поперечные балки начали деформироваться в местах вырезов под стойки. Так как это было самым слабым местом в этой конструкции, я решил от них избавиться. Попросту сварил новые, а сами стойки обрезал. Нужды в них оказалось мало и на максимальной высоте я их почти не использовал. Но так получилось что все таки регулировка на одно деление все же осталась. Вот как все получилось. Для сравнения рядом лежит одна старая балка. Нижние фото показывают как я обрезал стойки. Если нажимать на фото, откроется просмотр.







3 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо Андрей,все понял.

Анонимный комментирует...

Здавствуйсте,вы бы не могли скинуть на этот адресс adam_95_01@mail.ru размеры стапеля. а именно зажимов под пороги-ширину,высоту,толщину,как сделать насечку,и требуются ли здесь токарные работы? Заранее спасибо

Андрей Бищенков комментирует...

Размеры есть в теме стапель, а насечку делал фрезеровщик.