среда, 18 декабря 2013 г.

Обзор споттера Пилот-МТ, тип-1.

Хочу представить очередную новинку моего гаража,  споттер Пилот-МТ, теперь тип-1. Это один из первых серийных образцов и мне уже удалось поработать им пару месяцев. Аппарат получился очень достойный. Не смотря на маленький размер, он довольно хорошо справляется с поставленными задачами. А именно работает с пуллером, ушками, проволокой и угольным электродом. В отличии от прошлого тип-1 этот аппарат теперь может работать с медным электродом и без всяких ограничений. Тем более у него есть встроенная термозащита. Но у меня за два месяца эксплуатации сработки не случалось, хотя работал в обычном режиме не жалея аппарат. Мощность данного споттера 4,5 кВт, ток который он выдает на максимальных настройках примерно 1250-1300А. Ну и главное цена в 13000 рублей за аппарат, массу и пулер с тремя насадками, мне кажется очень привлекательна. У меня даже знакомый маляр купил себе для мелких работ, чтобы не гонять каждый раз к жестянщику. В общем кому интересно смотрите и спрашивайте.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Уважаемый Андрей!
Подскажите какой рабочий диапазон входного напряжения сети?

Андрей комментирует...

Вас интересует напряжение сети при котором он работает? Если да, то оно в диапазоне 190-250В.

Gorno комментирует...

Пулер с насадками посмотреть в работе хотелось бы,для полной картины (на этот аппарат).

Андрей комментирует...

Посмотрите пожалуйста видео в этом блоге, там есть много моментов именно работы споттером.

Gorno комментирует...

Сегодня попробовал на своем споттере
нажать курок пистолета не касаясь им металла и замерял напряжение в сети получается просадка как будто я им по настоящему работаю . Так должно быть?

Андрей комментирует...

Не знаю, я у себя не замечал.

Анонимный комментирует...

Споттер в режиме холостого хода не должен просаживать сеть.

Андрей комментирует...

Вы знаете меня такие вопросы не занимают и поэтому в их суть я не вникаю.

Анонимный комментирует...

Gorno, твой споттер видимо накрылся, если он даже не работая просаживает сеть.

Анонимный комментирует...

Андрей добрый день
прошу вашей помощи
подскажите пожалуста какие параметры надо выставить на споотере чтобы хорошо приваривались ушки или проволочка(я делаю так- клавиша на малый ток, клавиша на пулер, регулятор повернут длительности импульса на 2, задержка на максимум), проволочка и ушки привариваются хорошо -но не держат нагрузки пока я на них крючки приспосабливаю они у меня отпадывают -хотя отпадывают так что дырочки остаются на кузове


подскажите что я не правильно делаю

Андрей Бищенков комментирует...

Судя по всему они у вас не отпадают, если у вас есть дырочки, значит вы вырываете металл из за того что большая нагрузка на каждую приварную шайбу. Чтобы ее уменьшить надо увеличить максимально количество шайб. Еще уменьшите длительность сварочного импульса, а если будет плохо приваривать увеличьте напряжение на максимум.

Анонимный комментирует...

ребят, подскажите, пожалуйста, китайский эквивалент этому чудо прибору. спасибо.

Андрей Бищенков комментирует...

К сожалению аналога цена-качество нет.