понедельник, 16 декабря 2013 г.

Обзор Рено Дастер. Продолжение про лайки.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот  удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки.









Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.
 

Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.









Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.
 


 На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.
 

На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.
 

Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.
 

Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.
 


 

 

 

Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?










14 комментариев:

Igor комментирует...

А ваш человек получает то, что он заслуживает, собирая это дерьмо и все ему подобное.

Eugen комментирует...

Привет Андрей.
Реч идёт о рено или дача(Dacia)?,
Сборка идёт в румынии и всё выглядет также печально.
Покраска ужасная, знакомый малер расказывал не раз что перекрашивал
уже кучу таких новых машин перед продажей.
Но они у нас дешевле, от тренадцати тысяч евра.

Анонимный комментирует...

Привет Андрей.
Спасибо вам за ваши видео. Хочу сказать слово в защиту Дастера:
1. На первом фото блок управления АКПП и на очень многих авто он находиться рядом
с левой фарой или под левым крылом.
2. Чугунные чушки видимо привилегия именно этой конкретной машины,
работаю с рено и ни на логанах, ни на сандеро и дастерах такого не видел.
3. Герметик может и положен неряшливо зато его качество и адгезия к металлу великолепное,
даже отсверлив деталь оторвать ее от герметика очень сложно.
4.Качество покраски конечно среднее (особенно много пыли), но за цену базового дастера (15000$)
можно купить только ш-ниву и китайцев, а на их фоне качество и покраски и сборки рено на высоте.
Просто стало обидно. Автомобиль неплох особенно для наших дорог.

Андрей комментирует...

Может вы и правы, я только показал то что мне сразу бросилось в глаза. И я считаю что качество сборки не лучше шеви нивы, а может и хуже. Но вот с ценой вы лукавите. Сколько я ни спрашивал, меньше 700000 рублей живых машин нет. А 15000$ это теоретическая комплектация которых в природе нет. Или надо ждать полгода. Простые уловки продавцов. А потом реальная комплектация, предпродажная подготовка, навязанное допоборудование в виде ковриков и еще всякой ерунды, плюс сбор, плюс побор, доставка и в итоге? Я не слышал от людей цену меньше 720000 рублей. А это примерно 22000$. И последнее, я думаю что современные автомобили не должны так делаться. Это больше похоже на "китайский" ширпотреб для стран центральной африки.

Анонимный комментирует...

Прошу понять меня правильно, я не говорю что дастер идеальный, я лишь убежден в том,
что по цене дастера купить что-то с такими же потребительскими свойствами сложно.
А уровень цен сильно зависит от региона, близость к первопрестольной позволяет купить авто
даже в минимальной комплектации. А жадность дилеров в конкретном регионе нельзя относить
к недостаткам автомобиля.
Из-за соленых зим в нашем регионе ш-нива гниет на порядок быстрее логанов,
не говоря уже о вечных проблемах с редукторами, раздатками, сальниками и пр.

Андрей комментирует...

Я только хотел сказать что цена за автомобиль такого качества и исполнения неадекватна. И к сожалению таких машин становится все больше и больше, во всяком случае в России. И наверно для этой темы примеров будет все больше и больше.

Анонимный комментирует...

Даже не представлял, что это такое барахло.

Анонимный комментирует...

Здравствуй андрей ! полностью согласен с твоими комметариями к фото.Создается впечатление что в России можно продавать уродливые авто собранные как попало все равно дачники будут их покупать.Сам я это никогда не куплю,а за державу обидно.

Arthur комментирует...

Ладно рено, я вот как то мазду трехгодовалую делал, арки сгнили, низ дверей в дырах, а обработки днища, вооще никакой. Все рыжое. Я думаю сейчас делают машины на короткий срок службы. Кредит выплатил и бери другой на другую машину.

Анонимный комментирует...

а Вы не видели новый оутлендер снизу?
зрелище я Вам скажу... один грунт и две полоски антигравия толщиной 1-2 мм между передними и задними колесами шириной в ширину колеса. машина на 2 года? в столице на год?
уж лучше дастер за вдвое меньшую цену, хоть не сгниет...
чушки- виброгаситель, применяет не только рено. формы разные

Unknown комментирует...

Делал Рено Симбол 2005 г.в там с правой стороны тоже чугунная чушка прикрученна двумя болтами к лошжерону, при лобовом удере не пострадала ))))

michanya72 комментирует...

Ещё у него пол при ударе складывается в гармошку(так как все продольные элементы пола связаны между собой только полом толщиной 1мм с небольшими выштамповками)и если удар слева-спереди то пол "гармошит" до правого порога,а слева отрывает от порога.

andrey комментирует...

и встречаются такие автосы

Анонимный комментирует...

Полностью с Вами согласен! Это позорище так собирать автомобили и просить такие деньги за них. Но пипл хавает и такое...Это печально...