суббота, 5 мая 2012 г.

Сварка точкой.

Наконец удалось испытать контактную сварку в деле. Правда работы ей досталось не очень много, но кое какие выводы сделать можно. Первое место где понадобилась точка был угол крыши и соединитель с боковиной на Элантре. Всего несколько точек с одной стороны и столько же с другой. Металл примерно 0.8мм+ 1.2мм. Точно не замерял, да и краску надо было для точности снимать. Длительность импульса поставил на половину. Результат порадовал. Точки по моему даже не много передавило. Поэтому прочность сварки не вызывает сомнений. Можно было уменьшить импульс  еще.
 

 Дальше варил стойку лобового стекла. Металл не слабый, два усилителя по полтора миллиметра и наружка примерно 0.8мм. Детали варились внахлест по старым точкам. Так как общий массив металла большой, решил судьбу не испытывать и варить на максимальной мощности. Результат такой же как и в первом случае. Точки отчетливо видны, и в процессе сварки было понятно что идет провар.  Как и в первом случае, с мощностью не много переборщил. Точки получились не много передавлены. Сказывается пока малый опыт работы со сваркой. Выявилась о одна не очень приятная деталь. После порядка 25ти точек на максимальной мощности, сварка нагрелась так, что ручка стала горячей. Можно было и дальше еще варить, рука еще позволяла держаться за ручку, но я предпочел дать ей отдохнуть минут 15. Считаю что такие режимы не часто применяются и это приемлемо для бюджетного аппарата. К тому же как я сказал, можно было сократить время импульса примерно на треть в обоих случаях, что повлекло бы за собой уменьшение нагрева и увеличение время работы. Что можно требовать от такого прибора, который к тому же работает от 220В. Насколько я помню его мощность в районе 6кВт. Но тем не менее про эти испытание я сообщил изготовителям, и над этим вопросом они будут работать. Так же возможно появятся более толстые электроды, которые увеличат жесткость конструкции и улучшат теплоотвод.


7 комментариев:

aleksei комментирует...

Андрей а свет сильно мигает от этой сварки ?

Андрей комментирует...

Ну это зависит от напруги. Если сеть плохая, то просядет. У меня примерно на 15В садится. Ну это по моему нормально. Аппарат где то 6кВт тянет.

Евгений комментирует...

Здравствуйте, Андрей, могли бы вы подсказать оптимальные характеристики споттера. Есть вариант изготовить споттер своими руками, а по скольку их множество и все они разные то хотелось бы знать оптимальные характеристики. Заранее благодарен.

Андрей комментирует...

Вот здесь я наверно вам не помощник. В тонкостях устройства и технических параметрах я к сожалению не силен. Мне главное чтобы хорошо работал. Посмотрите ссылку "Они такие как я" там есть такая тема.

Евгений комментирует...

Спасибо.

Unknown комментирует...

сколько такое удовольствие стоит?

Андрей комментирует...

Такой как у меня стоит 7500р.