пятница, 25 февраля 2011 г.

Шеви Нива, снятие парприза.


В эту тему я добавляю информацию по разборке автомобиля. То что не представляет сложности игнорируется и не выкладывается. Но есть такое, что вызовет трудности у начинающих мастеров. Вот здесь может помочь эта информация.
Очередной ремонт с заменой крыши вынудил снять на машине парприз. Честно говоря, мороки  оказалость много, часа на три. Конструкция, мягко говоря, дурацкая. Она предусматривает снятие панели приборов вместе с металической конструкцией, проводкой, печкой, испарителем кондиционера и всем, что есть под ней. Других вариантов нет, так как всё это хозяйство прикручено к парпризу с обратной стороны. Мне удалось снять только наружку, смотрите как. Может кому пригодится.
 Первым снимаем панель магнитофона и тоннель.

  

  

  
Откручиваем саморез под панелью магнитофона, снимаем чехлы с рычагов коробки и снимаем тоннель.
  
  Теперь снимаем шнурки-ограничители и боковину бардачка.
  
     Вытаскиваем два пальца которые держат петли и снимаем бардачок.
  

  
    Снимаем кожух руля и отжав защелки подрулевые переключатели.
  
    Снимаем кожух корректора фар и вынимаем его из резиновых направляющих.
  
 Снимаем заглушки и откручиваем рамку и щиток приборов.
 
  
 Откручиваем боковую накладку и панель над бардачком.
  
 Дальше два самореза по краям накладки у стекла и саму накладу, поддев её ножом.
  
Под ней четыре самореза самого парприза. Два по краям и два по центру.
  
 Поддев ножом снимаем накладку блока климата и снимаем два самореза.
 
Теперь аккуратно снимаем тросики и панель управления климатом.
 
Ещё десяток саморезов и парприз у вас в руках.
 

 
   

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

И что такое ПАРПРИЗ??

Андрей комментирует...

Парприз,это панель на которой крепятся приборы, магнитофон, бардачок и всё остальное.

Анонимный комментирует...

Шнива это ещё та радость.На проклейку салона уходит три рабочих дня.
Олег.

Андрей комментирует...

Например, чтобы поменять радиатор печки, надо снять парприз со всеми потрохами. Открутить от него кондей, мотор с воздухозаборником и только тогда можно открутить три самореза и вытащить радиатор. Я бы, меньше чем за 5000 р за это ни за что не согласился.

Анонимный комментирует...

Андрей тут нашли способ попроще:
снимаешь воздушный фильтр с улицы видишь крльчатку снимаешь стопор на
валу потом снимаешь бардачёк в салоне
откручиваешь мотор и он выпадает един
ственное собирать надо с помошником
вся процедура час времени...
Олег.

олег комментирует...

Ждём ремонта крыши

Андрей комментирует...

Согласен с тобой Олег. А как быть если на машине стоит кондиционер? Его испаритель не даст вытащить радиатор.

олег комментирует...

Испаритель ставится заместо воздухо
вода замене вентилятора не мешает
а замена радиатора печки с кондеем
стоит 6.5 плюс 1.8 за заправку

Андрей комментирует...

А если учесть, что на наших машинах радиаторы больше трех лет не живут, то лучше купить или шевроле или просто ниву. У меня у знакомого пятилетняя шеви - 21 ступица заменена, и продавать не хочет, жалко.

Анонимный комментирует...

короче ужас сплошной а не машина,а так заменить не снимая кондера можно?