В эту тему я добавляю информацию по разборке автомобиля. То что не представляет сложности игнорируется и не выкладывается. Но есть такое, что вызовет трудности у начинающих мастеров. Вот здесь может помочь эта информация.
Очередной ремонт с заменой крыши вынудил снять на машине парприз. Честно говоря, мороки оказалость много, часа на три. Конструкция, мягко говоря, дурацкая. Она предусматривает снятие панели приборов вместе с металической конструкцией, проводкой, печкой, испарителем кондиционера и всем, что есть под ней. Других вариантов нет, так как всё это хозяйство прикручено к парпризу с обратной стороны. Мне удалось снять только наружку, смотрите как. Может кому пригодится.
Первым снимаем панель магнитофона и тоннель.
Откручиваем саморез под панелью магнитофона, снимаем чехлы с рычагов коробки и снимаем тоннель.
Теперь снимаем шнурки-ограничители и боковину бардачка.
Вытаскиваем два пальца которые держат петли и снимаем бардачок.
Снимаем кожух руля и отжав защелки подрулевые переключатели.
Снимаем кожух корректора фар и вынимаем его из резиновых направляющих.
Снимаем заглушки и откручиваем рамку и щиток приборов.
Откручиваем боковую накладку и панель над бардачком.
Дальше два самореза по краям накладки у стекла и саму накладу, поддев её ножом.
Под ней четыре самореза самого парприза. Два по краям и два по центру.
Поддев ножом снимаем накладку блока климата и снимаем два самореза.
Теперь аккуратно снимаем тросики и панель управления климатом.
Ещё десяток саморезов и парприз у вас в руках.
10 комментариев:
И что такое ПАРПРИЗ??
Парприз,это панель на которой крепятся приборы, магнитофон, бардачок и всё остальное.
Шнива это ещё та радость.На проклейку салона уходит три рабочих дня.
Олег.
Например, чтобы поменять радиатор печки, надо снять парприз со всеми потрохами. Открутить от него кондей, мотор с воздухозаборником и только тогда можно открутить три самореза и вытащить радиатор. Я бы, меньше чем за 5000 р за это ни за что не согласился.
Андрей тут нашли способ попроще:
снимаешь воздушный фильтр с улицы видишь крльчатку снимаешь стопор на
валу потом снимаешь бардачёк в салоне
откручиваешь мотор и он выпадает един
ственное собирать надо с помошником
вся процедура час времени...
Олег.
Ждём ремонта крыши
Согласен с тобой Олег. А как быть если на машине стоит кондиционер? Его испаритель не даст вытащить радиатор.
Испаритель ставится заместо воздухо
вода замене вентилятора не мешает
а замена радиатора печки с кондеем
стоит 6.5 плюс 1.8 за заправку
А если учесть, что на наших машинах радиаторы больше трех лет не живут, то лучше купить или шевроле или просто ниву. У меня у знакомого пятилетняя шеви - 21 ступица заменена, и продавать не хочет, жалко.
короче ужас сплошной а не машина,а так заменить не снимая кондера можно?
Отправить комментарий