понедельник, 27 декабря 2010 г.

Свёрла

Случайно в интернете увидел свёрла для высверливания контактной сварки. Поискал на профильных сайтах. Цена в районе 500 рублей. Вроде как дороговато, а самое главное не знаешь сколько оно прослужит. Попробовал заточить свои, так же. Результат меня порадовал. Сверлится хорошо. Режет только первый металл, а второй остаётся практически целый. Точу сверло так как затачиваются свёрла по дереву. Крылья горизонтально, а посредине острый кончик. Использую размер от 6.5мм, до 8мм. На своей практике убедился что свёрла лучше использовать те в которых есть содержание кобальта (они желтоватого цвета).

  

12 комментариев:

Eugen комментирует...

Андрей неплоха ,я пробавал у меня непалучаетца, я их пакупаю ани унас от 5 до 8 евра стоят.Я раныше польсавался другими ,зупцетая каронка и острый стержень в середине сним болше работы но ани дешевле

Андрей комментирует...

А у вас это где, если не секрет. Мне просто интересна аудитория.

Eugen комментирует...

Привет Андрей. Унас это в германии.Кстати необращай внимание на ашибки я даво живу в германии и многа лет не писал не читал по русски.

Андрей комментирует...

Спасибо, буду знать.

саша комментирует...

привет андрей
а на сколько точек хватает одной заточки?

Андрей комментирует...

Смотря какое сверло. С кобальтом хватает точек на 100.

саша комментирует...

если на 100 хватает,то лучшего и желать не надо
Андрей а где ты таришься?

Андрей комментирует...

Обычный хозмаг.

Unknown комментирует...

Клево) Тоже точил подобным образом. Но все равно тяжело отсверливать много точек, по этому сделал инструментик http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/jmeja333/3/journal/4899916394579294541/#post

Еще сыроват конечно, требует доработок, мне просто на один раз нужен был...

Андрей комментирует...

Приспособа не плохая, но пользоваться ей можно только в проемах. А там метал как правило тонкий, сверлится хорошо. Вот такое бы придумать сверлить лонжероны, усилители, было бы здорово. Кстати как все регулируется под длину сверла?

Unknown комментирует...

Удлинил прижимную скобу, и насверлил в ней отверстий через 1,5 см. Теперь просто переставляю штифт на нужную длинну.
Если деталь идет под замен,и старая больше е нужна, то режу ее по периметру, и приспособой отсверливаю оставшиеся ленточки

Unknown комментирует...

Евгений а где можно посмотреть приспособу для высверливания. если не трудно снинь на почту (ond.bselo@mail.ru)