среда, 22 декабря 2010 г.

Что такое Лансер Х.

Вот интересный автомобиль . Лансер десятой эволюции 2007 год выпуска. Можно по разному судить то, о чём я сейчас напишу, но это лишь моё субъективное мнение об этом агрегате, основанное на ощущениях которые я испытывал при его ремонте. С виду вроде симпатичный автомобиль, но это чисто внешне. А что же внутри? На вид салон выглядит не плохо. Но это только до тех пор пока рука не коснётся пластика, который жёсткий на ощупь. Даже задняя полка сделана из такого же материала. Я не видел этого на более дешёвых автомобилях. К тому же вся обивка салона дышит от малейшего прикосновения . Разобрать её может “легким движением руки” даже ребёнок, ведь особенно ничего не закреплено. Вот тут появляется ощущение дешевизны и желания сэкономить на всём, что можно. Да, но это не автомобиль за 300т. рублей. Он тянет на 450, но не как не на 750, которые за него просят дилеры. К тому же шумоизоляция, по словам хозяина, просто отвратительная. У него перед Лансером была Соната пятая, так в ней была тишина. Хотя она не является эталоном среди машин, есть которые на много тише. Багажник наверно не больше чем у десятого тазика. К этому авто нельзя применить фразу “ она больше внутри, чем снаружи”. Скорее наоборот. А это по моему лозунг всех современных производителей. Теперь то, что мне не нравиться как жестянщику. Это металл. Такое ощущение, что производитель сэкономил и на этом. Железо очень тонкое, а что бы как то повысить жесткость, его сделали более сталистым, как пивная банка. Стоит не много смять и кажется форма потеряна на всегда. Даже целые панели дышат от малейшего нажатия пальцем. Но не это главное. Самое главное, это коррозионная стойкость металла. Машина пробыла в Питере чуть более двух лет, но я не видел даже семилетних московских иномарок с такой ржавчиной. Как будто она пробыла эти годы в солёной ванне. Коррозия как на десятилетней десятке. Видать японцы очень экономили на качестве металла. И обогнали в этом китайцев. Открутить даже фару не просто, болты напрочь заржавели. А половина болтов на бампере, после многих способов открутить, были обломаны. Даже верхние. В общем одни понты, а не машина. Некоторые моменты видны на фотографиях.

   

   


10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сильное влияние оказывает реогент, если его можно так нозвать!сокро будем завривать дыры не 9-ах, а на престижных иномарках!

Андрей комментирует...

Согласен, но даже пятилетние десятки не страдают так от реагентов. Скорее всего это японцы опустились ниже плинтуса. Мне ни разу не встречался девятый Лансер в таком состоянии, наверно это проблемма данного автомобиля.

Анонимный комментирует...

Делают на 400 тыс км потом этот хлам начинает сыпатся!Так выгодней производителю и по з/ч и по продажам!

Eugen комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Eugen комментирует...

привет всем. салон дешовый сагласен но такой карозии я у нес (в германии)невидел

Анонимный комментирует...

После такси скорее она.В таком состоянии только такси приходят а два
года этого достаточно чтоб так убить
ся .Ещё корозируют авто после пожара
когда заливают пеной при температуре
Олег.

Eugen комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Arthur комментирует...

Такая фигня встречается на многих новых японцах. Например Мазда 6, я когда снял подкрыльники, обалдел. Задние арки сгнили на второй год эксплуатации. Вторые гольфы которым 15 лет выглядят лучше.

Eugen комментирует...

Artur это точно я делал годовалую мазду 6 и тагже абалдел. На маём NISSAN X-RTAIL в три года пришлось задную правую арку саменить прагнила насквось

Олег комментирует...

Я сам авторемонтник и у меня тоже сложилось впечатление, что нормальные авто закончились в 95-97 годах.Это касается и устройства кузова и двигателя.