вторник, 13 августа 2013 г.

Пробоина по правому борту.

Опель с таким повреждением у меня в первый раз. Самое интересное что дверь оказалась целая. По машине было еще несколько мелких повреждений, но на них я не стал заострять внимание. Так что смотрите как я вылечил это крыло.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отличная работа!!!
Андрей, а вы будете испытывать Пилот-мт 4 типа?

Андрей комментирует...

К сожалению я не имею такой возможности в связи с отсутствием 380В.

Unknown комментирует...

Андрей ты приближаешь класс рихтовки к идеальному, как у японца только у него большой минус невидно процесса работы. Чётко!

Анонимный комментирует...

Приятно смотреть и слушать мыслящего мастера.Спасибо.

Unknown комментирует...

Андрей! Почему Вы сначала выбивали и выпрямляли вручную, а только потом споттером? С чем это связано? Ведь без вырезания куска металла можно было бы обойтись. Или нет?

Андрей комментирует...

Вся проблема была в том что в металле были сильные протяжки и растяжения, которые споттером не убрать. Поэтому я убрал сначала все жесткие неровности, а затем споттером довел плоскость.

Анонимный комментирует...

немогли бывы обьяснить АЗЫ рихтовки ,ато я из небольшого городка и научить некому. Зарание благодарен

Андрей комментирует...

Объяснить это на словах очень сложно, лучше посмотрите на Ютюбе есть много видео об этом с комментариями.