Опель с таким повреждением у меня в первый раз. Самое интересное что дверь оказалась целая. По машине было еще несколько мелких повреждений, но на них я не стал заострять внимание. Так что смотрите как я вылечил это крыло.
8 комментариев:
Анонимный
комментирует...
Отличная работа!!! Андрей, а вы будете испытывать Пилот-мт 4 типа?
Андрей! Почему Вы сначала выбивали и выпрямляли вручную, а только потом споттером? С чем это связано? Ведь без вырезания куска металла можно было бы обойтись. Или нет?
Вся проблема была в том что в металле были сильные протяжки и растяжения, которые споттером не убрать. Поэтому я убрал сначала все жесткие неровности, а затем споттером довел плоскость.
8 комментариев:
Отличная работа!!!
Андрей, а вы будете испытывать Пилот-мт 4 типа?
К сожалению я не имею такой возможности в связи с отсутствием 380В.
Андрей ты приближаешь класс рихтовки к идеальному, как у японца только у него большой минус невидно процесса работы. Чётко!
Приятно смотреть и слушать мыслящего мастера.Спасибо.
Андрей! Почему Вы сначала выбивали и выпрямляли вручную, а только потом споттером? С чем это связано? Ведь без вырезания куска металла можно было бы обойтись. Или нет?
Вся проблема была в том что в металле были сильные протяжки и растяжения, которые споттером не убрать. Поэтому я убрал сначала все жесткие неровности, а затем споттером довел плоскость.
немогли бывы обьяснить АЗЫ рихтовки ,ато я из небольшого городка и научить некому. Зарание благодарен
Объяснить это на словах очень сложно, лучше посмотрите на Ютюбе есть много видео об этом с комментариями.
Отправить комментарий