Вот решил перед тем как устроить себе отдых на недельку выложить вам материал для длительного просмотра. Итак Мерседес Е211. Машина получила сильный удар в заднюю часть и потом догнала два впереди стоящие авто. Все произошло на трассе, на пешеходном переходе. При первом осмотре машины все казалось не так сложно как оказалось на самом деле. Из запчастей изначально были взяты только капот, передние крылья, фары и бампера. Все остальное было решено искать потом, так как чутье подсказывало, что не все так просто. Шестое чувство не подвело. После разбора можно было оценить реальные повреждения. Подрамник оказался согнут, из за чего колесо ушло вперед, расстояния между его креплениями ушли на несколько сантиметров. Лонжерон сложился не только в багажнике, но и в районе задней двери. Из за чего пошли складки по полу бензобака. Растянуть его без расшивания и нагрева не представлялось возможным, так как сделан он из крепкой стали, со множеством усилителей внутри. Менять четверть тоже не очень хотелось, потому что не удалось бы спрятать следы ремонта в багажнике. Поэтому было решено заменить всю заднюю часть, только так можно было максимально сохранить внешний вид и заводскую прочность багажника. Донор тоже оказался не много не такой, потому что сама машина была европейкой, с раскладными сидениями, а таких у нас очень мало. Пришлось переставить в него переставлять рамку задних сидений. Затем готовую заготовку отдал в малярку, чтобы в последствии не вести малярных работ в салоне. Вот как все получилось через три недели работы.
15 комментариев:
очень круто по-настоящему грамотно сделано !!!
Каждое видео смотрю внимательно, очень нравится смотреть как грамотно решаются вопросы :)
Удачи :)
Давно уже слежу за вашими работами, вы профессионал конечно!) Видео получилось длинное, но по-моему одно из лучших, так как все разжевано, освещены все тонкости подобного рода ремонта.
Все сделано отлично. Только не могу понять почему не покрасили сразу заднюю панель снаружи. Сейчас придется маляру обклеивать глушители и алюминий. Хотя у всех технологии свои.
Как говорится "Вам бы книжки (диски) писать!..." Очень интересное и поучительное видео!!! Спасибо
Покрасить зад внутри уговорил маляра я, чтобы меньше было грязи потом внутри салона, а так он вообще не хотел красить по отдельности. Мол покрашу все потом и сразу.
Шикарная работа! Думаю что машина не потеряла в прочности после такого ремонта! Очень качественно, грамотно. Владелец наверное доволен) Кстати потом заметить что она битая будет очень сложно.
Довольно неплохая работа!! Владелец как минимум фанат этого мерса ;)
МАСТЕР Андрей! Уже не могу найти других положительных эпитетов ( наверное маленький словарный запас), чтобы оценить твое мастерство. ЗДО-РО-ВО!!! Впрочем как всегда. Единственно, у меня в Германии, проблема с ушками. Больно было смотреть как ты их приклепал. Я , наверное, какой-нибудь уголок приспособил. А чтобы метал меньше вело, я его не охлаждал, а делал несколько точек и сразу обтачивал болгаркой ( заточным диском). И так снова и снова и... Спасибо за видео и Здоровья тебе!
Про уголок- прошу не воспринимай серьезно. Конечно с ушками эффективней. Это я к слову о трудностях в Германии. ;-)
Красил свой автобус два года назад (заодно) после удара с заду, уже год езжу на таком же автобусе как и до покраски, хотя денег отвалил не за халтуру. Очень жаль, что очень многие мастера не подходят к делу так, хотя бы на половину. Радует, что есть такие мастера!
Андрей, а когда начнешь кузова целиком собирать? Так сказать, полный заводской цикл.
Это уже в прошлом. Раньше варил кузова целиком, только номерная деталь оставалась. Только это были копейки и восьмерки. Сейчас это уже не выгодно.
скажите пожалуйста какой сваркой делаете,кемпи или электро сварка
Работаю только полуавтоматом или контактной сваркой.
Отправить комментарий