Этот японец получил сильный боковой удар. Не было ни одного целого проема. Разница по длине левого и правого борта была больше пяти сантиметров. И пришлось вытягивать буквально по несколько миллиметров на каждом заломе. В итоге все удалось растянуть и поставить новую боковину. Усилители оказались очень прочными, а металл сталистым. Практически все складки при попытке выравнивания лопались. Рихтовать такую сталь наверно не реально, так что всем на будущее имейте это ввиду если будете делать Лансер.
Остальное думаю будет видно из видео. Сознательно опускал некоторые моменты ремонта, так как они были описаны уже не раз.
Остальное думаю будет видно из видео. Сознательно опускал некоторые моменты ремонта, так как они были описаны уже не раз.
28 комментариев:
Андрей, действительно шедевр!!!Молодец!
Ты конечно гений.Может быть хозяину машина дорога как память. Я не знаю.Одна только работа стоит порядка ста тысяч,плюс донор,покраска.Имело ли смысл. Для тебя понятное дело - имело.
заметил, что машина бъется в одни и те жеместа по несколько раз.
Гениально Андрей. Красивая работа.
Андрюха нет слов. просто нет слов. Терпение и труд имеют титанические масштабы.
Отличная работа! Андрей, если не секрет, намекни о стоимости такой работы. Есть возможность приобрести задарма такой же битый авто. Есть ли смысл его восстанавливать? И еще вопрос какой полуавтомат используешь?
Привет, Андрей!
А не проще было отсверлить сразу поперечины сидений и след. за ней, которую ты вытягивал, но потом все равно отрезал часть, и после стыковки приварить их целиком, тем самым увеличив прочность.
Так получается - ты сделал двойную работу...
Смотрю с огромным интересом: задачи у тебя все более усложняются. И каждый раз ты справляешься очень достойно. Работа - выше всяких похвал. Так держать!
Огромное человеческое спасибо за возможность наблюдать за процессом с такой тщательной детализацией. Желаю здоровья и успеха!
Андрей молодец, я бы за такую работу не взялся. Сколько времени ушло на работу? Наши рихтачи говорят что метал после натяжки должен постоять, даже на ночь оставляют на натянутой гидравлике, мол, метал потом при эксплуатации может просесть, поэтому делают кузовные работы месяцами. Хотелось бы узнать твоё мнение
слов нет... все на высшем уровне, да еще и с комментариями. видео все пересмотрел без перемотки, на одном дыхании, как буд-то сам пережил)))
Спасибо всем за комментарии. Отсверлить сразу поперечины не хотел потому что когда я за них тянул, то еще тянул пол. А так бы пришлось тянуть его отдельно, а это проблематично потому что у зажима площадь меньше чем у поперечины. На ночь гидравлику ни когда не оставляю. Считаю что лучше чуть перетянуть и хорошо простучать. Еще не разу ничего не проседало. Делать машину месяцами терпения не хватает, поэтому стараюсь делать все как можно быстрее. Да и финансовая благодарность подгоняет всегда. Эту машину делал в общей сложности больше двух недель. По цене давайте на почту, чтобы было этичнее.
Ну раз на почту то мне тоже было бы интересно о цене спросить для ориентира. mbox1978@gmail.com в 2008 делал подобный удар но намного проще,http://www.youtube.com/watch?v=RKe-pIFI0SA 20 тыс кузовные стоили, и меня всё время терзала мысль что нафигам я ввязался в это))))))))
Отписал всем кому интересно на почту.
Обалдеть! Из такого Тотала, сделать машину! Это просто экстрим какой-то. Андрей, долго наблюдаю за Вашими работами, но такое вижу впервые!!! Я наверное не взялся бы за аналогичное, из-за трудоемкости. Не думал, что столько скрытых дефектов вскрывается при боковом ударе. Вы тоже наверное не ожидали многих "подводных камней", когда брали эту машину в ремонт? Чем дальше внутрь скелета машины, тем страшнее. Очень хочется узнать о стоимости работы без донора? И сколько обошлась покраска?
Вышлите пож-ста на почту kandidat68@gmail.com
Александр.
В Германии стоимость таких работ будет равна, приблезительно, 4/5-м стоимости НОВОГО автомобиля. Я слабо представляю себе сумму, за которую я вызвался-бы делать такую работу. В очередной раз с Огромным Уважением! Анатолий.
На самом деле сумма была на много меньше обозначенной в первых комментариях.
Андрей! Если не трудно, пришли пожалуйста размеры контрольных точек на Лансер, мне на почту kandidat68@gmail.com.
Андрей почему на Ютубе ты спокойно в комментах пишешь сколько стоит работа, а тут стесняешься?
Это были единичные случаи, и я не особо задумывался где писать здесь или там.
ПРИВЕТ АНДРЕЙ.ПРОСМАТРЕЛ ВСЕ ТВАИ РАБОТЫ 6 ИЗ 5 БАЛОВ,СКАЗАТЬ ХАРОШИЕ РАБОТЫ НИЧЕГО НИСКОЗАТЬ.МЕНЯ ЗАВУТ НИКОЛАЙ,Я ИЗ БЕЛАРУСИИ Г.ГОМЕЛЬ КУЗАВНЫМ РЕМОНТОМ ЗАНИМАЮСЬ ГОДА 2.ТВАИ РАБОТЫ С ВИДЕО И КОМЕНТАМИ ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ УЧЕБНОЕ ВИДЕО,СПОСИБО ТЕБЕ И АРТУРУ.
БОЛЬШОЕ СПОСИБО ВАМ.
Андрей привет!!!!! У меня колоссальная нехватка времени ни то что снимать а даже просто работать... Сегодня выдалось время глянуть ролик, я не просто удивлен а восхищаюсь твоим трудом, терпением и творением!!!!! Респекты и поклоны и главное здоровья!!!!! Надеюсь как нибудь на связь выйти - найти время;)
да сильно... у меня такая же ситуация благо что видеорегистратор всегда при мне страховка все покрыла. Статься очень познавательная спасибо автору!
добрый день Андрей спасибо вам эа такие подробные видеоремонты очень многому от вас научился . а вот теперь понадобились контрольные точки на такой же лансери если Вас не затруднит пришлите пожалуйста мне на почту ivan120678@mail.ru
Отправил на почту.
добрый день Андрей! Постоянно слежу за вашими работами, по вашей рекомендации купил аппарат пилот - мт
вот собираюсь ремонтировать лансер 10 и понадобились контрольные точки не могли бы вы отправить мне на почту
b_rasul@mail.ru
отправил на почту.
Андрей, добрый день! Браво! Хотел узнать сколько стоит Ваша работа? Спасибо. Akuloff.2014@yandex.ru
Может действительно стоит установить Видеорегистратор , чтобы избегать таких вещей, хотябы чтобы доказательства невиновности остались.
Отправить комментарий