понедельник, 3 июня 2013 г.

Опять ремонт крыла на Акценте.

Очередной Акцент и опять крыло. Честно говоря я не люблю делать такой ремонт таким способом. Весь смысл в том что хозяин ни как не хотел менять крыло по материальным соображениям. Только ремонт и как можно дешевле, даже в ущерб качеству. Я даже себе бы его просто заменил на новое или б\у. Металл был сильно растянут, так что больше работал осаживая медным электродом, чем пулером. Но хозяин-барин, пришлось делать. Результат конечно был далек до идеала, но хозяин был счастлив. Для него миллиметр-полтора шпаклевки на таком крыле было счастье. 

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

неужели такая работа дешевле замены?

Андрей комментирует...

Да и на много, потому что чтобы заменить крыло, надо разобрать салон, вырезать стекло, покрасить внутрянку. Больше времени, больше материалов, еще стоимость крыла и дольше по времени.

Юрий комментирует...

Андрей, ты просто волшебник!
Стараюсь походить на тебя, но - не всегда получается...
Завидую тому маляру, что после тебя берет машину в работу! Воистину, нет контролера строже собственной совести (хотя многие даже слова этого не знают).
Ну и конечно, всех благ и удачи!

Тимыч комментирует...

Просто здорово, я в начале ролика еще думал, ну что тут можно сделать то, а вон как вышло класно! Еще бы сам процесс как все делалось.

Veleri комментирует...

Хорошая работа. Бывают мастера с талантом и хорошо попадать именно к ним, а не к большинству.

Arthur комментирует...

Привет Андрей. Работа сделана отлично, и не скромничай, тут нормальная пятерка. Из куска покореженого метала сделать крыло.

Sasha комментирует...

Хорошо бы видеть сам процесс работы, что и как делалось, а не только промежутки работы.

Андрей комментирует...

Снимать сам процесс сложновато. Надо камеру ставить включать, выключать, спотыкаться об нее. Вот если бы кто то между делом все снимал, тогда было бы интереснее. Тут просто снимать многое забываешь когда заработаешься.