среда, 19 июня 2013 г.

Ремонт Церато.

Обычный ремонт машины по кругу. Сейчас уже стало привычным делать предпродажную подготовку машины. Эта не исключение. Все панели кузова где выдавлены, где подбиты кувалдочкой. Все делают чтобы по фото машина была привлекательней. А в итоге работы создают только больше, потому что ни кто не думает как после них будут доделывать автомобиль. Лучше бы не трогали ничего. Во первых видишь все повреждения и понимаешь что и куда шло, а во вторых наколотят шишек, которые тоже надо рихтовать. Но ничего не поделаешь, не мы выбираем машины, а они нас. Не мы имеем автомобиль, а он нас.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет Андрей. Подскажи неопытному как убираются подвижности? после чего они образуются?

Eugen комментирует...

Privet Anbrej.
Remont kak wsegda klas.
Takie remonti belaju toshe
Ti prav mnogo samoroshek nosle masterow
s kuwaldoyu

Андрей комментирует...

Это делают для того чтобы на фото машина выглядела лучше на продажу.

sereg1980 комментирует...

Андрей, выложи как нибудь видео с процессом установки авто на стапель.
Делаю себе такой же, интересно было бы подчеркнуть для себя некоторые нюансы.

Анонимный комментирует...

Андрей доброго времени суток!выложите пожалуйста видео как вы убираете краску "волосянкой" или чем либо!для работы пулером или сваркой !спасибо!

Андрей комментирует...

Да это уже есть в некоторых видео.

Алексей г.Челябинск комментирует...

Андрей добрый день , сколько время вы потратили на эту машину

Андрей комментирует...

Потратил на работу 5 дней

Анонимный комментирует...

Рекомендую не оставлять следы маркера. Остаются после покраски, проявляются. Пропадает смысл грунтования.

Eugen комментирует...

Intersno!
Tokogo ja ne rasu ne widel.

Андрей комментирует...

Про маркер первый раз слышу. Еще ни кто из маляров не говорил. После меня все равно все счищается до метала и маркера уже не остается.

Гриша комментирует...

Спасибо за пост, узнал много нового!