воскресенье, 6 января 2013 г.

Ремонт Шевроле Лачети.

Эту машину я брал в ремонт вслепую. На улице зима, посмотреть все внимательно почти не реально. Надо машину помыть, а в ней дыры, голова пролазит, да еще мороз на улице -20. Пришлось разбираться со всем во время ремонта. Из всех запчастей была только дверь в сборе и бампера с задним фонарем. Остальное пришлось делать. После того как машина попала в гараж, открылась вся прелесть повреждений. Дело усугублялось тем что на задней панели багажника имелся номер кузова. В связи с этим вопрос о замене отпал сам собой. Не много был загнут один лонжерон. Пришлось все вытягивать, восстанавливать проем. Затем я удалил внутреннюю панель и один уголок, так было легче отрихтовать всю наружную часть и подогнать зазоры. Дальше восстановил панель с номером и все это воссоединил. Осталась мелочевка вроде заднего и переднего крыла, на которых я не стал сильно заострять внимание.

24 комментария:

Анонимный комментирует...

А как же зазор и плоскость между крылом и дверью поставил на место и двери ведь плохо закрывались как это все делается?

Анонимный комментирует...

Андрей,привет.Поздравляю тебя с праздниками!Отличная,мастерская работа.Ответь,чем ровнял изнутри лонжерон?
С уважением,Василий.

Андрей комментирует...

Как не странно зазоры и двери стали сами после того как потянул и выровнял лонжерону. А его измерял по левой стороне, она ведь целая была.

Unknown комментирует...

Давно смотрю ваши работы.
Видео становится всё длинней и детальней,а это только радует.
Можно уже выпускать собственные диски с пошаговым ремонтом(по типу как выпускает "видеопокраска")

Андрей комментирует...

С меня коммерсант ни какой. Я трудяга.

Anton100 комментирует...

Андрей привет с такими работами даже и прокомментировать нечего - могу только одно сказать повезло тому маляру который после тебя работает - респект!!!!!

Анонимный комментирует...

Андрей привет!!а можно задать не скромный вопрос?сколько стоит такая работа?

Андрей комментирует...

Это не скромный вопрос. К тому же даже у нас в городе цены разнятся в два раза, а уж по стране тем более.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

мне просто интересно за какую сумму нужно та дотошно(в хорошем смысле сова))восстанавливать автомобиль.покрасть элемент в нашем сервисе стоит 4-5 т.(Тула)а вот с жестяночными работами всегда проблема их оценить(((((вот и интересуюсь про цену.хочу узнать как вы делаете?оцени другое видио,если это не хочешь.а вообще респект вам)))я ещё сынок по сравнению с вами))

Андрей комментирует...

Я бы не советовал покупать тросовую лебедку для работы, только если для единичного случая. Нужна гидравлика. Я свои лебедки могу подарить, валяются потому что выкинуть жалко, или может когда то на что нибудь сгодятся. Работать ими опасно и не удобно, усилие слабое.
Теперь по стоимости работ. Я уже писал, что беру исходя из того сколько времени уйдет. Я поставил минимум для себя за день работы и стараюсь отталкиваться от него. Если кому то интересно пишите на почту. Просто здесь начнется обсуждение дорого или дешево, а это не тема разговора. Тема технологии восстановления автомобилей.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Андрей комментирует...

Может есть смысл проехать в более крупный город на авторынок. Там предложений будет на много больше. За 4000р можно купить и цилиндр и насос. Пусть будет китай, но все таки это не трос, который тянется, рвется и работать с ним не удобно. Вы поймете это потом, когда начнете работать и все равно дело кончится покупкой цилиндра. В крайнем случае нужен цепной жак.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Андрей комментирует...

5т мало, надо брать 10т.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Arthur комментирует...

Прекрасная работа.

Анонимный комментирует...

здравствуйте,не выскажете своё мнение о стяжке "фвто дело 10т."многие говорят русские не брать китайские лучше

Андрей комментирует...

Я по стяжкам не специалист, работаю несколько лет китайскими, пока доволен.

Unknown комментирует...

Здравствуйте) В одном из видео вы говорили, что одной из основных проблем является пыль, как я понял от снятия лакокрасочных покрытий, и особенно больших слоев шпатлевки. до недавнего времени сам так мучился, пока один хороший человек не подсказал решение.
Оказывается очень удобно снимать большой слой ЛКП при помощи строительного фена и не широкого заточенного шпателя. Снимается больше 90% покрытия, а остальное легко, быстро и при минимальном запылении удаляется кругом (волосянка, как вы говорили). Так получается быстрее, легче и экономичней, если сравнить цены на эл.энергию и волосянки. Плюс нет нужды надевать респиратор.
Может вы уже давно в курсе про такой способ, на как говорится на всякий случай)

Андрей комментирует...

Спасибо за совет, я так иногда и делаю. Но проблема в том что не всегда можно так греть металл. Его все таки ведет от нагрева. Особенно на больших плоскостях. Но на жестких местах это хороший вариант. Так же феном хорошо снимать гравитекс и герметики. Можно шпателем, а можно щеткой по металлу. Во всяком случае на черновую фен поможет. А вот на чистую, только волосянка.

Unknown комментирует...

Здравствуйте. А как потом с регистрацией такого авто,вопрос не праздного любопытства, просто есть целый парк таких машин? Там и спереди тоже номер "удачно" стоит,бьют у нас машины часто, вот интересуюсь.

Андрей комментирует...

Хозяин сказал, это его проблемы. Да илюбая экспертиза докажет, что номер с этой машины. К тому же это не основной номер, а дублирующий.

Анонимный комментирует...

да, Андрей хорошая работа , как всегда на5 + .давно я у Вас в гостях не был столько всего Вы переделали . МОЛОДЦЫ!!!
anton-13rus