среда, 23 января 2013 г.

Лэнд Крузер 100

Не большой удар в перед по касательной. Ничего не предвещало трудностей, но машина пробыла у меня почти месяц. Пришли запчасти, но не все. Не было соединительной планки под фары. Крыло пришло, но рейсталинговое, под блокфару, а здесь фара и поворот отдельно. Пока его отправили назад и получили новое. Затем такая же история получилась с планкой, пришел ресталинг уже без ресничек. Опять время на замену. Потом доглядели что нет закладных гаек в капоте, но решили вварить сами чтобы не менять его. И в конце концов когда процесс начался оказалось что согнута рама. Если бы я мог предположить что от такого слабого удара она согнется, то машину не взял бы. Жалко насиловать инструмент, даже цепь одну порвал. Конечно сварил ее потом, но теперь на нее надёги нет. Еще пришлось много разбирать всякой мелочевки, чтобы освободить брызговик. Весь крепеж старый и откручивался без особого желания. Это еще хорошо что я перед решил менять, а не восстанавливать. На первый взгляд он был не сильно поврежден, но делался до меня не один раз и я решил не рисковать. Как оказалось сделал правильно. Он буквально весь был кривой еще до удара. Даже фары были прикручены саморезами, где попало, а не болтами там где нужно. К тому же его как оказалось разрезали и сваривали. В общем просто головняк.  Если посчитать, то чистыми на работу ушло 4-5 дней, Но проблемы растянулись на месяц. Еще раз убедился что машину надо загонять когда есть все нужные запчасти. 

7 комментариев:

Arthur комментирует...

Это правильно Андрей. Я своим клиентам говорю, пока не будет всех запчестей, в гараж не заедет. Сколько раз я на этом обжигался. И самое интересное и сейчас бывают варианты.
И с рамами я не беру, очень много головной боли. Слава богу работы хватает и без таких заморочек.

Анонимный комментирует...

А почему закладные было не вырезать со старого капота?

Анонимный комментирует...

а где новая сварка контактная, и что это за аппарат?

Андрей комментирует...

Закладные проще было сделать новые, чем вырезать старые. А сварка не новая, а наоборот старая. Она в старых материалах фигурировала. Этой было проще подлазить. Они у меня все три в работе. Какой удобнее, той и варю.

Анонимный комментирует...

Андрей подскажи пожалуйста,с чего такие цепи,которые между рельс цепляешь?

Андрей комментирует...

Это конвейерные цепи.

плитка комментирует...

и где их взять? на заводе?