вторник, 20 ноября 2012 г.

История одного крыла Hundai Avante

Решил показать ремонт и при этом еще и переделка крыла на Хендай Авант. Я в видео снял как выглядит крыло и дверь после ремонта в другом автосервисе не из моего города. Про пыль молчу и про блики тоже. На заднем крыле два места с лопнувшей шпатлевкой - лопнула шпатлевка на металле связано это с плохой адгезией к металлу она не давала границы с металлом при зачистке это говорит о нарушении технологии подготовки. Свзяно это или со шпатлей или не проматили после спотера металл. Начнем по порядку дернул арку поставил плоскости на место для дальнейшей доработки спотером. Потом снял весь бутерброд, шпатлю и материалы которые тоже обрывало на границах. Потому как я делаю крыло мне за него и отвечать, поэтому сносим все слои краски и шпатли рихтуем повреждение и перерихтовываем места повреждения от других мастеров. Шпатли было навалено из-за того что кто рихтовал до этого спотером - перетянули плоскость арки и из - за этого подняли шпатлей. Дорихтовал и посадил металл. Проматил р80 на машинке, и проклеил скотч по арке под шпатлевку, намазал оторвал скотч и после высыхания намазал с другой стороны. Это стекловолокно. Сбил на грубую машинкой где показался металл пробил его аккуратно и промазал универсалкой - перетер - не понравилось пару мест. Универсалка была в остатках повторил процедуру со скотчем и затянул эластичной шпатлей. Перетер р80, р180, р240 все на гибком рубанке, растянул границы ЛКП и подготовил к грунту, решил сделать два грунта перестраховаться прошел толстослойным и высушил. Перетер грунт р180,р240,р320 форма оказалась выведена достаточно - грунт не пробился поэтому надобности грунтовать второй раз не было(хотел пройти если второй раз темным грунтом). Ах да забыл под фонарем от прошлого удара мастерам некогда или не за чем было расчищать поколотую краску - от этого там корозия образовалась я расчистил - мне не трудно - я не призываю там выводить просто поправить чтобы приемлемо выглядело расчистить загрунтовать и покрасить - не сложно и качество ремонта на порядок выше. Так прошел проявкой грунт и перетер потом вручную губками файн и суперфайн - машинкой не пользовался так как форма сложная - чтобы не нарубить на ней микропереливов - как то так. Заклеил машину покрасил, высушил, полирнул пылинки и сдал хозяину.

18 комментариев:

Ander комментирует...

Антоха, все супер! Но есть одно НО! Шпаклю трешь, грунт перетираешь, а где твой респиратор!!! Таким макаром на долго тебя не хватит.
Сам пользуюсь о пыли U=Pol-овскими с клапаном-удобно сидят, не пропускают.
Береги себя!
С уважением.

Anton100 комментирует...

Блин сам знаю и понимаю это как на зло кончились - порвались последние и купить на тот момент было поздно - не где, а так пользуюсь конечно.

Anton-13rus комментирует...

Антон , скажи в чём преимущесва гибкого рубанка (и какой у тебя фирмы?), что за бор машинка и чем , каким диском она трёт, какой фирмы ик- сушка и сколько она сушит по времени ?. А так как всегда всё отлично РЕСПЕКТ

Андрей комментирует...

Приятно было посмотреть. Вообще люблю смотреть на хорошую работу. Тоша тебе респект. Скажи а что за слой голубого цвета, зеленая я так понял стекляшка?

Лёха комментирует...

Антоха, ты просто красавчек!!! Я в тебе никогда не сомневаюсь!!! Смотрел аж замер и не моргал!!!! Респект тебе!!! УВАЖАЮ!!!!

Anton100 комментирует...

Anton-13rus я снимаю разными вещами краску и бутерброды в данном случае волосянкой снимал на дрели, а так еще Ротекс от Фестуул. Рубанок немецкий фирма INP преимущества следующие очень хорошо делать сферические вещи а как известно почти на всех деталях площади сферические и формы с ним не нарубает угловатостей типа. Ик сушка фирмы Holex грунт 30 минут, лак 2 часа сушит.

Anton100 комментирует...

Андрей зеленая стекляшка, синяя мультисофт просто в фирме 4CR она такого цвета)

Anton100 комментирует...

Леха спасибо!!!!!

DTPshka комментирует...

интересненько

Саня комментирует...

Антон привет!работа просто супер.Подскажи пожалуйста где брал иглу к споттеру , ни где не могу найти именно такой вариант,кто-нибудь из читателей киньте ссылочку.Антоша если не сложно покажи что-нибудь из серии видео покраска переходом.Очень важно видеть как делает это специалист твоего класса.

Анонимный комментирует...

Какова цена вопроса за крыло?

Anton100 комментирует...

Какое значение имеет цена? Саня как будет что то с переходом обязательно сниму...

Анонимный комментирует...

Какой смысл был пол ролика стучать и дёргать если в итоге опять завалено всё несколькими слоями шпаклёвки?

Anton100 комментирует...

Нет надо было завалить огромным слоем, все слои шпатлевки не более миллиметра накладываются дабы не было ее усадки и плюс еще стирается почти половина. А умничать все горазды и счищать из-за бутерброда от множество неустойчивых покрытий и сделать один раз нормально и по технологии чтобы не лопалось и не отваливалось со временем и не карозировало. А вы сами что нибудь снимите и покажите, а мы посмотрим как правильно...

Андрей комментирует...

Так рассуждают только дилетанты. Шпаклей завалить и отдать, а там что будет. Только так можно остаться без работы.

Arthur комментирует...

Не обращай внимания Антон, на всякий негатив. Я тоже иногда попадаю под такую раздачу. Все сделано просто чудненько.

Anton100 комментирует...

Спасибо Артур, а на такие высказывания мне ровно, спорить можно с тем к то что то показал а не пишет анонимно и без аргументов...

aleksei комментирует...

Антоха молодчина, всё грамотно сделал смотреть приятно да и клиент я думаю остался доволен Респект тебе и уважение !!!!!!!!