четверг, 15 ноября 2012 г.

Замена арки и крыла на Акценте.

Досталось этой машинке не плохо. Довольно сильный скользящий удар. Согнуло стойку, а цапфу просто оторвало.  Не смотря на локальный удар, в задней части кузова были нарушены все проемы. Силой инерции крышу и заднюю полку затянуло в сторону удара. Хорошо что лонжерон остался на месте. Это облегчило ремонт. Не много смущала передняя дверь, но я вытянул ее при помощи зажима в закрытом состоянии, а затем уже отрихтовал на грубую. Дело завершил споттер.  Арки были с донора, а крыло новое. Хочу еще высказать пару слов про новые электроды. Материал просто супер, за один раз прошел все крыло. Температура  была такая, что можно было держать электрода рукой в перчатке. И опять заметил, что варил практически на минимуме. То есть реально варит лучше. В общем доволен на все сто процентов. 

15 комментариев:

Igor119 комментирует...

Отличная работа!

Anton100 комментирует...

Андрей, очень сильная работа!!!!! Качество как всегда на высоте и по контактной смотрю хоть и ускорено но и время маленькое при проваре. Респект!

Саша комментирует...

спасиба за то, что не лень делать такое видео

Вячеслав комментирует...

Спасибо я по вашим роликам учился! Скажите а дверь в принципе можно было сделать?

Андрей комментирует...

В принципе нет, металл сильно растянут.

Anton-13rus комментирует...

Андрей, всё отлично как всегда , респект. Почему не восстановишь старые контактные сварки , ты же нашёл те электроды которые искал?

Андрей комментирует...

Просто берегу их. Пользуюсь редко, только там где новая не достает. Но в планах есть замена электродов, не все сразу, а то цена не бросовая. Поменять на обоих обойдется в 5-6т.р.

Эмин комментирует...

Здравствуйте. Спасибо большое за учебное и познавательное видео. работа- высший класс!

Анонимный комментирует...

RESPEKT I UVAJUHA

Anton-13rus комментирует...

мне та сварка у тебя нравилась , которая везде подлазиет . Может дашь наводку производителям на разработку такого принципа сварки , уж больно она удобна !

Андрей комментирует...

НЕ дам, потому что ее уже давно не делают, а завод всякие тазики шлепает.

Anton-13rus комментирует...

Я не про завод имел ввиду , когда говорил про производителей , а про разработчиков контактной сварки АКС-3Т. Дай им задание пусть сделают второй образец сварки там же ни чего сложного . Я бы с радостью приобрёл

Андрей комментирует...

Она сложная по части изготовления. Нужно литейное производство, да и более мощный трансформатор туда не вставить. Я уже затрагивал с ними эту тему.

Анонимный комментирует...

вот тут выбранная ссылка с http://chery-tiggo.ru все про автомобиль Чери Тигго

Arthur комментирует...

Отличная работа выполненная на высочайшем уровне.