четверг, 9 августа 2012 г.

Ремонт капота Фольксваген поло.

Решил снять не большой материал, как я восстанавливаю капоты. Для примера взял Фольксваген поло. Удар не большой, поэтому вся работа заняла примерно два часа. Одним из главных на мой взгляд критериев ремонтопригодности капотов и крышек багажника, является состояние каркаса детали. Если он не сильно поврежден, то можно смотреть на состояние наружной части. И тогда можно оценивать свои возможности. Но все это справедливо только в том случае, если каркас не оторвался от наружной части. Если это произошло, качественный ремонт не возможен. Сколько раз я пробовал его приклеить, достойного результата не получалось. Со временем он отрывался вновь. На мой взгляд главная причина в том, что просто не возможно очистить внутренние поверхности от грязи так, чтобы получилась хорошая адегезия материала. Поэтому такие детали просто не делаю, предлагаю менять. В общем смотрите, оценивайте.

11 комментариев:

aleksei комментирует...

Андрей привет а что это у тебя за шлифок такой которым ты делаешь проявку???

Андрей комментирует...

Это рихтовочный рубанок. Его преимущество по сравнению с малярным, это то что он хорошо срезает шишки и вдобавок у него есть возможность изменять изгиб от вогнутого до выгнутого.

Анонимный комментирует...

Спасибо Андрей, очень интересное видео!Если не сикрет, какой грунт ты стал использовать?
С ув.Костя.

Arthur комментирует...

Отличное видео Андрей. С мастерком ты интересно придумал.

Андрей комментирует...

Да это я просто вторичным грунтом из балончика дунул, что бы по блеску было видно поверхность после рихтовки.

Anton-13rus комментирует...

очень круто ,полезное видео как пособие по ремонту , и вообще приятно смотреть как делают и как получается у таких профессианалов как вы с Артуром . По больше бы таких видео . СПАСИБО

Алексей комментирует...

Здравствуйте Андрей! Мне очень понравилось как вы работаете спотером,скажите пожалуйста название спотера и где его можно приобрести.

Андрей комментирует...

Вверху странички есть кнопочка споттер Пилот. Нажмите ее.

Алексей комментирует...

Спасибо!Я просто сразу не увидел,Удачи Вам!

Алексей комментирует...

Здравствуйте Андрей! Хочу сказать вам ,что мне не приходит ответ по заказу споттера по вашей ссылке,может я что-нибудь не так делаю,но вроде зарегистрировался,свои данные написал,но ответа нет,Вот я и хотел спросить как вы заказывали споттер? с уважением к вам Алексей.

Андрей комментирует...

Привет Алексей. Я сегодня только приехал с моря, завтра постараюсь вызвонить изготовителя и все вам написать.