пятница, 17 августа 2012 г.

Рваный Гетц.

Довольно редкий в моей практике удар. Что то не понятное порвало крыло на этом Хендае, да еще зацепило заднее стекло, которое стрельнуло. Так же не много примялась арка. Но по сравнением с верхней частью крыла, низ просто мелочь. Естественно менять крыло ни кто не желал, пришлось делать это. Первоначально была вытянута споттером общая плоскость крыла. Затем прихватками делался шов. В нескольких местах, из за сильного растяжения металла, пришлось сделать надрезы. Так же разрезом убрал сильную шишку в начале рваного места, тем самым увеличив общую длину сварочного шва. В этот раз я решил приваривать вытяжные элементы несколько иначе. То есть приваривал их по двум линиям, тем самым увеличивая общую площадь подъема плоскости. Результат меня порадовал. А применение коромысла и двух гребенок одновременно позволило поднять одновременно всю плоскость, что естественно на много сократило время ремонта.  Показывать ремонт арки в этом ролике я не стал, там все было как обычно. Этот процесс присутствовал много раз  в других видео.

5 комментариев:

Roman комментирует...

ЗАЧОТ.Скільки часу пішло на ремонт?

Андрей комментирует...

Вся машина была сделана за один день.

Анонимный комментирует...

привет андрей, а чем дырочьки заделываешь, которые вырывает насквозь вытяжными кольцами, тут вижу есть такие

Андрей комментирует...

Несколько точек полуавтоматом и проблемы нет.

Arthur комментирует...

Прекрасная работа. И прибамбасы я новые увидел.