Не большой боковой удар. Работа одного дня. Кроме крыла все делалось споттером потому что все внутренности были от души заклеены толстым герленом и шумкой. И стучать там молотком было бесполезно. На переднем крыле металл был сильно растянут по арке, пришлось не много повозиться чтобы его выровнять.
14 комментариев:
Андрей как дальше поступают с оставшейся старой краской и первичным кислотным грунтом боди перед шпаклеванием? Если удаляют, тогда чем?
Андрей могу я прислать тебе на почту фотографии капота с моей машины,не знаю как поступить, красить так как есть или попробовать переделать,нужен совет.
Андрей как всегда великолепно
Тот грунт что я наношу маляр счищает до металла машинкой или стирает растворителем. Шпаклевка наносится только на чистое железо. На почту можно присылать все кроме спама. чем смогу, помогу.
Либо на эпоксидный грунт, что лучше. :-)
Первичный грунт, потом вторичный, затем краска.
Привет Андрей! Нравится ваш блог, всегда с интересом читаю. Очень интересно смотреть видео, где не просто показывается процесс работы, но и рассказывается почему так делается. Очень полезно новичкам. Да и я увидел много интересного. Про эпоксидный грунт, имел ввиду, что шпаклевку лучше наносить не на чистый металл, а на этот самый эпоксидный грунт. Чтобы не обклеивать машину, можно мазать кистью. (Может кому-нибудь пригодится)
Нет шпаклевку рекомендуется наносить на чистый металл. А грунт нужен для связи с краской.
:-) В споре рождается истина. При стандартном ремонте - да. А при более качественном - нет. В относительно старых видео-материалах так утверждалось, видимо чтобы не было просадок. Но в последствии "учители" не стали столь категоричны. Шпаклевка гигроскопична и если грунт сверху ее, по какой-либо причине будет нарушен, то она будет напитывать влагу, а металл под ней ржаветь. Эпоксидный грунт, это изолирующий грунт, он не дает влаге дойти до металла. И при сильном нагреве шпаклевка хорошо отслаивается от металла, а с грунта так не отслаивается. Но не в коем случае, шпаклевку нельзя наносить на кислотный грунт. Это тот самый "желтенький" первичный грунт. Хотя маляру, наверно легче счистить этот грунт, чем ржавчину.
Этот грунт стирается обычным растворителем, поэтому у маляра проблем с этим нет.
Точно! А читать ваш блог, правда очень интересно. Циркуль я уже сделал! :-) И домкраты на стену повесил. А то все в коробках, по углам, валялись.
Рад что оказался полезным.
Привет с Магнитогорска! Мастер- золотые руки! Я поражаюсь вашему терпению и профессионализму. Несколько вопросов, если можно!)) Каков Ваш возраст, сколько лет в этой сфере деятельности, сколько пришлось учиться, чтоб так делать авто. Вы работаете один, или с подмастерьями? С какой легкостью происходит выемка движков, чтоб подлезть к лонжеронам, просто поразительно. Я сам мастер по карбюраторной части, после 3-х машин поясница отваливается, а тут.... Да, думал, на что похожа ваша работа- вспомнил где я видел подобное- Пластический хирург!))) Молодец, больше было бы таких профи во всех сферах!!!!
Начну по порядку. Мне 43 года. Занимаюсь этим 18 лет. Учиться приходится до сих пор. Работаю второй год один. Моторы снимаю иногда сам, а бывает машина приходит со снятым. Поясница тоже часто отваливается, но это уже не лечится, так что приходится работать. Вроде все ответил.
Отправить комментарий