пятница, 11 ноября 2011 г.

Захваты.

 Купил не давно два новых зажима для гидравлики. Теперь думаю почему раньше этого не сделал. Вечно денег не хватает на хорошие вещи. Отдал 2200р и 2500р. Брал на авторынке. Вещь хорошая, слов нет. Производитель Джонс Вэй, маде ин Тайвань. Резьба не зубчатая, а п-образная. Затягивать нужно чуть-чуть простым рожковым ключом, а откручивается вообще от руки. Поэтому надеюсь  болты не придется часто менять как на моих старых захватах. Конуса хорошо дополняют усилие зажима. Губки имеют пирамидальную плоскость с наклоном в обратную сторону. Можно браться за самый кончик и не боятся что соскочит. В крайнем случае  оторвет металл (пробовал). Так что я доволен покупкой на все сто. В планах покупка еще, только других конфигураций. Старые сдам в металлолом (шутка).

 



5 комментариев:

Сергей комментирует...

Привет андрей.Захваты велеколепные Уменя тоже один из них есть,работает велеколепно.Хотелось бы иметь таких вещей по больше,но как всегда нехватает средст на всё.

Анонимный комментирует...

Тоже пользуюсь тем же набором захватом, только фирма Tromelberg.... Метал рвут безбожно.... Слишком крупные зубья, глубоко врезатся в металл и обрезают его...

Андрей комментирует...

У меня таких проблем пока не было. Рвут если только за самый кончик брать.

Unknown комментирует...

Ребят не сочтите за рекламу, но для таких мастеров как вы есть хороший выбор тут: http://garagetools.ru/categories/kuzovnye-zajimy-i-cepi/products
А если сошлетесь на мой блог или меня вам еще скидку 7% сделают. Это так к размышлению.

Андрей комментирует...

Полезная ссылочка, кому то обязательно пригодится.