четверг, 17 ноября 2011 г.

Киа Сиид, боковой удар

Сильный боковой удар. Повреждения довольно значительные. Даже тоннель в салоне ушел, ушли все зазоры кроме водительской двери. Проблема усугубилась тем, что боковину пришлось собирать из трех частей. Вдобавок они были тоже с битых машин и естественно не много деформированы. Хозяин не нашел целую боковину или просто не захотел ее искать. В добавок  каждая замененная деталь нуждалась в  рихтовке. Так же потребовала время задняя дверь, вернее попытка найти правду и исправление проблемы, которая была описана в предыдущем моем посту. В общем провозился с машиной больше двух недель.

13 комментариев:

Денис комментирует...

Работа мощная!! Выполнена на высочайшем уровне!! Если не секрет, сколько по времени заняла?

Eugen комментирует...

Привет Андрей.
Двенадцать минут просидел с открытым ртом сматря на экран,
работа роведена на высшем уровне, просто класс.
И новые зажины вход пошли смотю!

Алексей комментирует...

Привет Андрей, сильно нечего не скажещь. А как под машиной все ровнял с верху подлазил, и сколько хозяину ремот обошолся , веть еше и покраска не плоховыйдет. Или оп;ять жадный перекуп.

Андрей комментирует...

Во первых прошу прощение за звук. You Tube не хочет делать звукозамену. А ставишь свою музыку, кричит нарушение авторских прав. Пришлось оставить тот звук, что был при записи. Маши на как говорится сразу не пошла. Во первых хозяин друг моего друга, поэтому цена была назначена не большая. Во вторых, заказывал боковину целиком, а привезли куски и с битых машин. Пришлось их не много растягивать. Да еще двери мятые и с универсала. Потратил больше двух недель. Больше всего не понравилась крыша. Металл наверно 0.5 не больше. Зато она приклеена к усилителям, а их аж 5 штук. При ударе этими приклейками ее всю потянуло. Стала как стиральная доска. Стучать по ней нельзя, можно только постукивать, иначе вместо шишки будет яма. Надавил пальцем сверху, ямка, надавил снизу, шишка. Вот так с ней и игрался. Могу представит что будет говорить маляр когда начнет тереть шпаклевку.

Arthur комментирует...

Серьезная масштабная работа, выполнена безукоризненно. Клип очень интересный, на самом деле. Молодца!

Kostik комментирует...

Высший пилотаж!

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей,да работу выполнил большую,не знай даже как сказать ,сделал из чермета ,рабочий автомобиль,молодец,

Сергей комментирует...

Работа проделана колоссальная! очень хорошо поработали.

Анонимный комментирует...

Во, блин, франкенштейн получился!
Молодец!

Анонимный комментирует...

Работа - высший класс. Но оправдывает-ли цель средства?
Сам-бы стал ездить на этой машине? Или купил-бы этот экземпляр жене\маме\дочери?

Андрей комментирует...

Все мои предыдущие машины были именно такими, так как средств на покупку целого авто всегда не было. И все они до сих пор прекрасно ездят по городу. Хозяева знают их историю и это их ни капельки не смущает. Одна моя пятнашка ездит у нового хозяина каждый день на протяжении 10 лет после ремонта, который был еще более глобальный чем этот и нигде даже капельки ржи не выступило, а она белая. Он сам не верит. Уже заводские собратья все поржавели, а ей хоть бы что.

Алексей (г.Томск) комментирует...

Молодец!Красивая работа,Я просто очень рад что вы создали такой прекрасный блог,спасибо вам!

Анонимный комментирует...

Привет, Андрей.
Я сейчас ремонтирую CEED SW (сильный удар в зад)пол багажника в гармошку. Вроде все подтянул на стапеле, но засоры на задних дверях никак не выставить. Если у тебя есть геометрия кузова на СEED вышли пожалуйста мне на почту alfa_mav@mail.ru.
Буду благодарен за любой совет.
Удачи в нашем нелегком деле. Александр