четверг, 1 декабря 2011 г.

Растягиваем семерочку.

Машина этого года выпуска, въехала в переднее крыло тридцатилетней шестерке, в которой сидел восьмидесятилетний дедушка. В результате в шестерке под замену крыло, бампер, фара. Рихтовка фартука и капота. А вот в новой машинке замена переда, фартука, крыла и части брызговика. Плюс сломался лонжерон и ушел на сантиметр в салон, стрельнула крыша и второе крыло, весь перед ушел на 3-4см в сторону, еще сложилась рулевая колонка и вырвало ее крепление. Вот такой итог борьбы новой семерки и старой шестерки 1979 года выпуска. Жалко что не было возможности сфотографировать старушку чтобы реально оценить разницу повреждений. Наверно все таки в те времена что то делали не так как сейчас, ведь конструкция машины не изменилась. Ну а как это делал я, смотрите сами.

12 комментариев:

aleksei комментирует...

привет Андрей отличная работа сколько ушло времени на работу на эту и сколько стоит ?

Андрей комментирует...

Не считая разборки потратил 4 дня, цена 300 рублей(американских)

Arthur комментирует...

По первому взгляду на битую морду, не скажешь, что столько повреждений. А работа как всегда, прекрасная.

mihas комментирует...

А как себя чувствует дедушка? хрен с ними с машинами.

Андрей комментирует...

Дедушка переживет еще эту семерку, скорее она сгниет.

mihas комментирует...

Это радует.

Юрий комментирует...

Здравствуй, Андрей!
Работа - класс, только непонятна затея с заменой панели передка кусками, это что, "местный шик"?

Андрей комментирует...

Проблема в том что перед приварен между крылом и брызговиком. И не снимая крыла вырезать его от туда, а потом приварить сложновато. И второе, после покраски даже специалист не заметит его замены, потому что не оригинальные герметики будут только на левом крыле. То есть видна будет только замена крыла, а это уже другое дело.

Юрий комментирует...

Что-где и как приварено, я в курсе. Но ведь можно было оставить правый "глаз" м сделать стык под петлей, а не заниматься "кройкой и шитьем". Впрочем, хреновый маляр может свести к нулю все ухищрения жестянщика.

Андрей комментирует...

Я швы стараюсь делать там где удобнее маляру работать. Чем удобнее ему делать тем больше вероятность того что не будет видно. А под петлей не стал рисковать делать, шпаклевка может со временем лопнуть. А так швы в разбежку по сторонам петли.

Анонимный комментирует...

андрей ты суперский мастер, ели можна то хотелось бы с тобой лично пообщатся а не в форуме. тачки зачётные клёпаиш!!!

Андрей комментирует...

Вверху сайта есть почта и скайп.