суббота, 12 марта 2011 г.

Захваты

Чтобы каждому не отвечать, решил выложить свои захваты.
Сначала покупные зажимы.

 Теперь самодельные. У меня их два и они одинаковые, но к одному приварил звено цепи, для боковой тяги.
Ещё сделал вот такие переходники для труб, которые входят в отверстия зажимов. Длина пальцев рассчитана на один или два зажима. Работать ими приходится в основном в проёмах.  
Переходники  подходят ко всем моим захватам. Можно взяться сразу за два зажима, что я и делал на Ниве.
Так же на самодельные захваты у меня есть ресорная планка, которая позволяет тянуть вдоль. И мягкий захват, который я сделал больше десяти лет назад и успешно использую. Основой стал обыкновенный пожарный шланг. 
 
А ещё есть куча всяких уголков, пластин и другой всячины, за которую можно тянуть. У меня для этого целый ящик стоит

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Андрей глядя на инструмент вспомнилась одна пословица:у рыбака
много удочек не бывает. так и у мас
теров тоже много инструмента не бывает.
Олег.

Андрей комментирует...

Полностью с тобой согласен. При ремонте всегда проблема не как сделать, а чем. Иметь всё просто не реально. машин и марок много, и на каждую не напосёшся.

Eugen комментирует...

Да Андрей ты прав много марок и моделей и часто надо чтото спецеальное.
Уже несколько раз незноа как паставит машину на стапел с тем что уменай есть.
Кстати Андрей как ты ставил NISSAN MICRA на стапель, в видео невидно?

Андрей комментирует...

Там удар был слабый и я его просто за заднее крепление подрамника привязал. Прикрутил пластину с проушиной и за неё закрепил. А вообще если не могу закрепить машину, я привариваю к силовой части пластины и за них креплю. Так получилось с Опелем. Сзади не смог поставить зажимы, подвеска вплотную к отбортовке короба. Я приварил к торцу полосу, а её зажал зажимом стапеля.

Eugen комментирует...

Я не неста варить, взял на пракат спец. крепления для Nissan Micra которые потходят к моему стапелю,так как удар в зад был довольно сильный.

Андрей комментирует...

Мне взять негде, так что выкручиваюсь сам как могу. Тем более у меня стапель самодельный и ни какие другие захваты не подойдут.

Адель комментирует...

Андрей ,напишите пожалуйста какой марки у Вас гидравлическое оборудование.

Андрей комментирует...

Два обратных цилиндра по 10т. Набор гидравлических растяжек. Два ручных насоса. Все китай, малозапоминающегося названия. Мечтаю о пневмогидравлическом насосе, но дороговато они стоят.

Igor119 комментирует...

Андрей,хотел поинтересоваться,ломалась или текла гидравлика:насос или цилиндр?

Андрей комментирует...

Все обратные цилиндры не много сопливят практически с новья, доливаю раз в два года. Но цена китайцев - копейки.

Igor119 комментирует...

Понятно,спасибо.

Anton-13rus комментирует...

Андрей , укажи пожалуйста величину губок(высота ,ширина) ,которые используются для зажима на стапеле. Если можно с фотографией в раскрученном виде.Одна сторона зажима съёмная ,укажи пожалуйста величину той губки которая зажимает порог, одинаковы ли они с нижней?Имеют ли они риски и с помощью чего ты их сделал?Укажи пожалуйста величину цилиндра в которую они вставлены, вращаются ли они ?Регулируются ли они по длине или имеют резьбу?Если вращаются то фиксируются ли они ?А то на фотографии видно болты на цилиндре для чего они?