четверг, 17 марта 2011 г.

Напильники

Напильники которыми я делаю рихтовку. Для работы у меня их три, пока. Тот, что с мелкой насечкой, более расплёскивает металл и поэтому сильнее его поднимает. Второй такой же , но с насечкой покрупнее и чуть больше весит. Им работаю с более толстым железом. И третий полукруглый. Такой удобнее применять при рихтовке вогнутых поверхностей, например арки крыльев. Все сделаны из обычных напильников. Обрезал лишнее и приварил полуавтоматом ручки.


 


12 комментариев:

andrik-63 комментирует...

молодец..ум на выдумку хитра..

Анонимный комментирует...

Китайские напильники не берите
отлетают по месту сварки...
Олег.

Андрей комментирует...

У нас ни каких нет, поэтому выдумывал сам.

andrik-63 комментирует...

И наши 80 годов тоже хрупкие или какие попадут,

Андрей комментирует...

Вот их и надо брать, они настоящие. Не то что нынешние.

Анонимный комментирует...

Когда работал на заводе проводили
тест на перекалёных обоймах подшип
ников 1место у напильника 1973г он
чётко оставлял след на обойме а на
пильники 90х просто слизывались
тоже можно и про рашпили сказать я
ими бугры после шпатлевания студентов выравнивал...К слову мне
очень понравилась работа Артура со
скионом заднее крыло ремонт заслуживающий уважения посмотрите
кто не видел ...
Олег.

Анонимный комментирует...

Андрей,привет.Большое спасибо тебе за
фотографии молотков из напильников.Об
язательно обзаведусь такими.

саша комментирует...

Андрюх не в обиду
эти напильники называются гладилками

Андрей комментирует...

Наверно гладилки, это что то другое

Unknown комментирует...

Не судите новичка строго, но с какими целями используете данные напильники?

Андрей комментирует...

Для рихтовки деталей, они в отличии от молотка не расплескивают металл.

Unknown комментирует...

Все понял, спасибо!