среда, 20 ноября 2013 г.

Полузамена на Приоре.

Пришла обычная Приора, с обычным лобовым ударом. Ремонт предстоял тоже обычный и не интересный. Отрихтовать капот, крыло и заменить телевизор. После того как я подтянул то что было задавлено в моторный отсек и выставил зазоры, оказалось что верхняя часть телевизора почти целая. Благо есть привычка всегда стараться меньше повредить молотком и стучать через деревяшки. И тут меня посетила мысль, а что если верх оставить и заменить только низ?  Но, честно говоря это была вторая мысль. Первая говорила что надо снимать защиту колес, откручивать крылья, снимать проставки под ними, затем примерять перед и собирать все обратно. Короче то ли звезды так совпали, то ли погода была не та, но лень победила и я сделал так как снял на видео. К тому же у меня была уважительная причина, маляру работы меньше и оригинальные герметики будут целы.

12 комментариев:

Eugen комментирует...

Аривет Андрей очень давно не заглядывал
времени нехватало даже комп запылился
если чтото в нете надо беру мобильный твои
видео становятсие всё интереснее и интереснее
это уже учебный метериал класс других слов нет
А чуть не забыл немогу посмотреть последнее видео
видео недоступно

Admin комментирует...

Да видео, почему то не доступно

Анонимный комментирует...

И у меня не доступно

Анонимный комментирует...

К сожалению видео недоступно...

Андрей комментирует...

Это Ю тюб что то тупит, второй день видео обрабатывает, которое я вчера загрузил. Попробовал перегрузить, опять обрабатывает. По пробуем подождать не много. Нет, я его на другой ресурс залью.

Андрей комментирует...

Все перезалил, вроде теперь работает.

Анонимный комментирует...

про киа продолжение будет?

Андрей комментирует...

Надеюсь что будет. Машина уже неделю как стоит в покраске. Если не будет ни каких форс-мажоров обязательно сделаю продолжение.

Анонимный комментирует...

Андрей привет,приобрел АКС как у тебя.Посоветуй как опытный человек в этом деле. Честно говоря,побаиваюсь дотрагиваться до метала во время сварки и работать без перчаток,как бы током не ударило.Приходилось ли тебе менять электроды? в том числе бериллиевые. Как называется токопроводящий грунт.

Анонимный комментирует...


1. Напряжение на электродах на холостом ходу составляет 1 вольт, в момент сварки 0,6-,0,5 вольта, поражения эл. током не будет.
2. Работать надо в защитных очках и перчатках во избежании попадания искр и капель расплавленного металла на тело.

Анонимный комментирует...

привет Андрей спасибо за работы давно смотрю их очень много из них почерпнул полезного.я сам только начинаю заниматся ремонтом взял киа сид 2013г в ремонт не могу найти геометрию на ее модель новая не можешь подсказать где можно посмотреть ?

Андрей комментирует...

В таких случаях нужно искать целую машину и мерять. Я обычно так и делаю.