вторник, 12 ноября 2013 г.

Финансы и романсы.

Всем привет! Недавно просматривал статистику своего блога и канала на You Tube и был не много, но приятно удивлен. Оказываются меня смотрят люди со всего нашего земного шарика. Конечно количество подписчиков не феноменальное, но просмотров почти 4000000. Это радует меня и этим греет душу. Значит кому то это нужно. И много людей говорит спасибо за то что я делаю. Мне это приятно и по мере сил и возможностей я буду это продолжать делать. Хотя в последнее время, времени на все становится почему то все меньше и меньше. Вечно суета какая то и работа. Наверно жизнь стала такой. Мы все куда то бежим и спешим. Кто то спешит вырасти, кто то заработать по больше денег. Но по большей части мы гонимся за деньгами. Наверно отсутствие стабильности и не понятного будущего вынуждает нас спешить сделать сегодня как можно больше, потому что завтра может быть еще хуже. Я конечно тоже такой как все и так же стремлюсь обеспечить достаток своей семье. Вот тут  я и подумал, а почему бы не заработать лишнюю копейку на всем том, что я выкладываю в интернете? Но я в этом человек не очень образованный, поэтому прошу своих читателей подсказать как это сделать. Наверняка среди Вас  есть гуру этого дела и может что то по советуете. Способов  конечно очень много, но меня интересуют прежде всего те которые не пойдут в ущерб Вам. Я уже честно говоря пробовал кое что, но все эти способы ухудшали доступность моих материалов. А это противоречит моей политике. Она мне говорит, что все должно быть бесплатно и в удобном доступе. Так что жду советов, стоит ли городить этот огород или все это только лохотрон. Кстати может кто то подскажет что за штука такая этот Блогун, https://blogun.ru/scurvilycddjagg.html  и стоит ли с ним связываться 

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за то, что вы делаете.
Очень приятно смотреть на красивую работу.

Roman комментирует...

Недавно в Україні журналісти робили репортаж про те,чи можна на ютубі заробити гроші на рекламі і переглядах-РЕАЛЬНО МОЖНА.Думаю варто пробувати.А ви ще монетизацію не підключали на ютубі?

Андрей комментирует...

С монетизацией на You Tube не получится. У меня Ad Seаns давно отключили без объяснения причин. Аппеляции подавал, ни ответа ни привета от гугла.

Тахир комментирует...

Еще подавайте апелляцию,также можно на своем блоге давать больше рекламы (например -договоритесь с каким нибудь дилером кто продает автослесарный ,рихтовный инструмент или автокраски и восстанавливайте авто с ихними инструментами или материалами ,будете рекламировать их товар)

Андрей комментирует...

Уже три аппеляции подавал, отказали. Может есть еще варианты?

Анонимный комментирует...

Андрей здравствуй!То что ты делаешь это не вероятно. Удивительно как сам ты до этого дошел.Твои работы смотрю постоянно и каждый раз жду новые это очень интересно. Можно ли писать в личку или по скайпу .С уважением саня Великий Новгород.

Sergey Masyura комментирует...

Наиболее грамотное решение - найти прямых рекламодателей. Предлагать рекламу 1. В виде 5 секундной вставки в начале и в конце видео 2. На сайте (хотя думаю его посещаемость на порядки ниже просмотров). С блогуном точно не стал бы связываться, как вариант Google AdSense, но политика у них жесткая и дибиловатая (у меня, например, пожизненно заблокировали аккаунт от того что кто-от по моими ссылкам натыкал софтом)

Arthur комментирует...

Привет Андрей. Как я не стараюсь заработать много не получается, платят копейки. Я не знаю какая должна быть посещаемость, что бы нормально заработать. В ютюбе что бы монетизировать пришлось связаться с партнеркой, платят 70 процентов от зароботка, но и на этом спасибо. За месяц на блок сигарет хватает, но надеюсь, что зароботок поднимится, надежда умирает последней. На моем блоге есть ссылка попробуй.

Андрей комментирует...

Спасибо Артур. Я запрос на партнерку три раза отправлял, говорят не подхожу я им по каким то одним им известным параметрам. А Адсенс отключили давно без объяснений.

mihas комментирует...

Мне они сами предложили паратнёрку, по той ссылке что у Артура на блоге, прислали какие то документы подписать. Но я не стал заморачиваться. Чтобы нормально зарабатывать необходимо от миллиона просмотров в месяц, это 400 долларов. На ремонте авто такой аудитории конечно же не собрать ежемесячно, да и интерес постепенно падает к данной теме. Да и постоянный качественный монтаж это много времени, как и сами съёмки. А свободное от работы время должно быть потрачено на отдых, на спорт, на жизнь. Сидеть и втыкать после гаража в монитор это мрак.

Анонимный комментирует...

Тебе сенсэй надо написать учебное пособие, зарегистрировать авторские права и продавать вышеуказанное пособие за приличные деньги.

Андрей комментирует...

Может быть и так, только торгаш с меня ни какой.

Unknown комментирует...

Я бы предложил Вам Андрей создать школу рихтовщиков и обучать людей вживую за деньги как это делает MrStalker канал и сайт PDRinfo, создать небольшой класс на где разместить учебные эл-ты для рихтовки, запустить учеников, дать им инструмент и пусть стучат, потом обучить сварке и приемам работы на стапеле, ну я думаю вы поняли. Кстати Сталкер за обучение ПДР берет 60К за 2-х недельный курс и люди едут и едут со всего мира, потому как опыт он передает уникальный. У Вас я вижу ровно такой же потенциал как и в него, так что думаю Вам стоит попробовать

Анатолий Лекомцев комментирует...

Здравствуйте, с сайта можно получать неплохой доп. заработок с вашим то материалом и способов здесь несколько - как с ютюба, так и с самого сайта. С ютюбом надо бы разобраться в чем причина блокировки, может вы выложили у себя в аккаунте чужое видео, или накладываете на ролики музыку, нарушая авторские права, нужно хорошо прочитать правила работы с ютюбом, понять в чем причина и создать новый канал, на который перезалить все ваши видио.
Причем перезалить с новыми названиями, у вас они неправильные!!! Вот представьте какие бы вы запросы вводили в ютюбе если бы вас интересовал какой то вопрос. Я думаю явно не "Кио Рио. Завершение")) а например "кузовной ремонт кио рио". Название должно содержать ключевые слова, понимаете? тогда у вас возрастут просмотры в сотни раз, как следствие с ютюба можно будет нормально рубить денег.
Это раз! Далее, как мне кажется, вам нужно сделать новый сайт на домене второго уровня, у вас сейчас домен третьего уровня (название.blogspot.ru, а нужно название.ru). Сайты третьего уровня никто не воспринимает как серьезные ресурсы, следовательно теже рекламодатели врятли с вами будут сотрудничать. Нужно создать новый сайт с нормальным красивым дизайном, на нем также создавать посты с правильными названиями и т.д. В результате, если посещаемость сайта будет выше 300-500 посетителей в сутки, то можно будет использовать контекстную рекламу, например Яндекс.Директ или Google Adsence (можно подключить контекст и при меньшей посещаемости, но тогда оно того не стоит). Кроме контекстной рекламы, можно продавать ссылки, но здесь нужны хорошие показатели сайта, такие как ТИЦ и PR, которые я думаю вы быстро нарастите. Продавать ссылки можно как арендные (например через биржу sape.ru), так и вечные (например через gogetlinks.ru).
Также как писали выше, можно сделать платные обучающие видео-курсы. Например сегодня наткнулся на курсы по автоэлектрике, которые стоят почти 30 000 рублей, и их покупают! А вы можете сделать замечательные курсы по кузовщине и малярке. Так что вариантов много, хотя они и не такие простые...

Андрей комментирует...

Спасибо Анатолий, только я в этом не особо разбираюсь. Не могли бы мы пообщаться с вами онлайн, например в скайпе. Если можно, дайте свой ник.