пятница, 20 сентября 2013 г.

Шкода Октавия, переворот. Часть 1.

Всем привет. Наверно все меня потеряли, а я всего лишь позволил себе не много отдохнуть и попариться на песочке. Потом было несколько однообразных машин, которые не интересно было выкладывать. Аналогичные видео уже были, поэтому я не стал повторяться. Да тяжеловато после отдыха включаться в работу. И так теперь о самой машине. Шкоду человек купил себе, не на продажу. Но покупать пришлось уже не много отрихтованную, наверно была интересная цена у нее. И мне как всегда это не интересно, более важно какие будут запчасти. Здесь все оказалось просто. Крыша и передние крылья. Хозяин пожелал восстановить боковины, чтобы их не менять. Так я и сделал, особо не сопротивляясь. Да наверно так и логичнее было сделать. Все таки я всегда стараюсь максимально оставлять заводское. Пришлось только повозиться с задним крылом. Материал получился большой по времени, поэтому я решил его разбить на  две части, чтобы люди не старались перематывать. Но я это делаю только для того чтобы по подробнее все разжевать, а так как оратор из меня ни какой, то получается долго. Вторую часть доделаю на выходных.

9 комментариев:

Sereg1980 комментирует...

Привет Андрей. Когда правишь лонжероны, Фиксируешь чем проёмы дверей или это не обязательно? И когда тянешь лонжерон вперёд, надо фиксировать проёмы?

Arthur комментирует...

Да.... Работа масштабная, все круто. Я так понимаю во второй части будет крыша, это тоже интересно.

Саня комментирует...

И в правду я уже стал переживать где сен-сей.Андрей а ты как всегда на высоте,стараюсь ровняться на тебя но отнюдь получается не всегда (совсем не всегда)!!!УЧУСЬ.

Андрей комментирует...

Когда тяну кузов, то все двери держу закрытыми на замках. Во второй части будет крыша и остальная дорихтовка.

Анонимный комментирует...

Андрей чем производишь пайку?паяльником или горелкой?какой мощности?чистым оловом?чем лудишь?можно поподробнее про пайку?

Андрей комментирует...

Паяю обычным паяльником 100 Вт и оловом. Лужу паяльной пастой.

Анонимный комментирует...

Андрей спасибо за ответ.что за паста и почему ей?кислотой нельзя пользоваться?на покраску пайка не влияет?или после пайки надо чем то обрабатывать?

Андрей комментирует...

Паста менее агрессивна чем кислота. На покраску пайка не влияет, и металл меньше приходится жечь сваркой. Обрабатываю так же болгаркой.

Анонимный комментирует...

спасибо Андрей!очень помогают ваши ответы.