вторник, 16 апреля 2013 г.

Ремонт Ситроена С4, зад.

Ситроенчик в новом кузове. Боковой удар в заднюю часть. Удар довольно сильный, у той иномарки что ударила, морды не было вообще. Хорошо что в заднем бампере очень мощная дюралевая балка. Она перераспределила силу удара на второй лонжерон. Думаю, если бы не она, зад был бы в лепешку левой стороны. Все таки современные автомобили на много крепче старых. Раньше при таком ударе, кузов складывался пополам, а сей час ничего страшного. Машинка эта была новая и ремонт решили провести, как можно ближе к идеалу. В связи с этим решили заменить пол багажника и еще кое какую мелочевку на новые. Получилось довольно не плохо. Да и маляр не подкачал, сделал на совесть, за что ему особая благодарность.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как всегда отличная работа Андрей! Скажи пожалуйста, вопрос о замене пола встал при первом осмотре, или в процессе вытяжки? И как бы сделал перетяжку если бы пол не нужно было срезать?

Саня из Новочеркасска комментирует...

И еще вопрос, сколько времени ушло на Ситроен?

Анонимный комментирует...

красиво.не могу понять как проваривал карыто точечной сваркой,как подлез? и ещё, после твоей работы с крыльями спотером что показывает прибор по измерению толщины ЛКП, почему не заменил задние крылья?

Анонимный комментирует...

вот по поводу сварки мне тоже не понятно, хотя скорее всего это ты доработал спотером после сварки полуастоматом. а вот парируя предыдущий пост скажу так, что лучше машина будет отрихтована спотером чем вручную с наложением ведра шпаклы, мой опыт торговли машинами мне показал что после аварии ни один маляр не покрасит в допуски завода хоть менять крылья хоть не менять все равно красить переходом а на переходе толщина лкп будет такая что по ощущениям там лежит шпакла. а так молодец Андрей побольше б таких мастеров у которых руки в нужном направлении растут, а понабирают по объявлению и кричать что качественный сервис))

Анонимный комментирует...

Машина сделана просто шикарно. Очень очень хорошо. Интересно как производится дальнейшая антикоррозийная обработка. После покраски или до? Если будет время и желание - пожалуйста расскажите как это делается.

Андрей комментирует...

На ремонт потратил почти две недели. Что то тяжеловато поддавался Ситроен ремонту. Когда встал вопрос о ремонте я тоже предполагал, что при перетяжке корыто пола деформируется еще больше. Поэтому решил что лучше будет его заменить на новое. А вот крылья было жалко менять, да и цена вопроса не айс. Тем более чисто на рихтовку обоих крыльев потратил всего полдня. По покраске прибор всегда покажет место ремонта, так что ни чего не поделаешь, с этим приходится мириться. У каждого производителя своя толщина краски и подогнать ее просто не реально. Антикор на машине сделал после покраски импортным материалом, каким не важно, их сейчас много. К тому же все швы перед покраской были зачищены, прогрунтованы и пройдены герметиком со всех сторон. А вот со сваркой пока все секреты раскрывать не буду, все еще в процессе доработки. Скажу одно, что использовал споттер. Клещами туда конечно не достать. Думаю что в ближайшее время расскажу "секрет фирмы".

Анонимный комментирует...

Молоток 5+ из 5

Arthur комментирует...

Я бы тоже Андрей хотел бы узнать твои секреты, заинтриговал.:)

camplitka комментирует...

хотелось бы узнать ваш секрет.

Unknown комментирует...

wonderful collection, nice work...keep posting
please give your opinion about my blog

www.kramatman.blogspot.com
www.kramatmangames.blogspot.com
www.kramatmanmovie.blogspot.com
www.kramatmantvradio.blogspot.com

thanks... :)