понедельник, 24 декабря 2012 г.

Опять Акцент.

У меня Акценты идут как у Артура шли Скионы. Но что поделаешь, у нас их не далеко делают, естественно в городе таких машин больше чем наших тазиков. Резонно что они часто попадают в ДТП по причине большего количества на дороге. А машинка хорошая, у меня самого такая была. Надежная, крепкий кузов, хорошо сопротивляется коррозии и самое главное доступная цена. Вот народ их и жалует.
У этого Акцента подбили правый угол. Удар не сильный, но уголок на брызговике превратился в лепешку. На разборке почти даром нашелся брызговик в сборе, с согнутым лонжероном и было решено просто заменить поврежденную деталь. На стапель поставил машину потому что было не понятно куда ушел перед. Решил подстраховаться и потерять час на установку, чем потом мучиться с упорами в кузов. А так легко подтянул все в нужных направлениях. Осталось только аккуратно заменить деталь. Вся работа заняла полтора дня.

9 комментариев:

Arthur комментирует...

Как всегда все чудненько. Я так понимаю Андрей, будет вторая часть? И какими сверлами для сверления ты пользуешся? Сам затачиваешь или заводская заточка?

Андрей комментирует...

Нет Артур, вторую часть я не делал. Наверно нечего рассказывать как выровнять швеллер бампера. Остальное я вроде показал. Просто не стал акцентировать внимание на установке бампера. По моему там все просто. Сверла точу сам, постараюсь сделать маленький ролик, если интересно. Сами сверла покупаю по металлу, но с содержанием кобальта. Они желтоватые такие и на них метка есть Со. Их хватает на долго. Стоят примерно 100 рублей штука.

Eugen комментирует...

Привет Андрей.
Работа как всегда на вышшем уровне.
Андрей применяш ли ты какой нибуть антикор между слоями железа?

Андрей комментирует...

Да, иногда цинковый грунт использую.

Arthur комментирует...

Видео по заточке сверл было бы не плохо Андрей. А то у меня содятся быстро, может не правильно затачиваю. Буду ждать.

Eugen комментирует...

Почему иногда?
Андрей вопрос не по теме
Как далего от тедя до москвы?

Roman комментирует...

http://della.com.ua/distance/ можи пригодиться.

Андрей комментирует...

Спасибо за ссылочку, можи пригодиться. Грунт использую в зависимости от требований к ремонту. Часто просят чтобы по дешевле было. А живу я 1000км от Москвы.

Eugen комментирует...

Дааа блин далековато