понедельник, 25 июня 2012 г.

Пределка Корсы.

Вот и  закончил Опеля. Много лестных слов высказал в слух о мастерстве предыдущих мастеров. Зато применил в работе над машиной новшество когда столкнулся с проблемой снятия шпаклевки. Сначала пробовал как обычно болгаркой, но понял что не спасет даже противогаз. В итоге стал снимать не большой стамеской, нагревая краскуи шпаклю феном. Получалось экологичнее. Болгаркой делал только финишную очистку.  В общем разделался со всем за неделю. Смотрите как.

14 комментариев:

Igor119 комментирует...

Отличная работа Андрей!Переделывать за кем то такую похабщину
,это хуже нет!

aleksei комментирует...

Андрей привет отлично селано сколько обошлась твоя работа по деньгам ?

Андрей комментирует...

Взял 15т, думаю нормально.

Евгений комментирует...

Здравствуйте, Андрей. Скажите пожалуйсто сколько времени понадобилось для такого обьёма работы.

Андрей комментирует...

Я же писал, уложился за неделю.

Дима комментирует...

Андрей, а вот у перевертышей, даже если крыша в приемлемом состоянии, не нужно менять. У них ведьт нарушается геометрия кузова, и стекла находятся под постоянным механическим напряжением. То есть на кочке могут лопнуть.

А в случае с замененной крышей, есть ли такая проблема??

Я плохо разбираюсь в этом, поэтому извини если вопрос глупый получился.

Андрей комментирует...

Если напряжение и есть в стеклах, то оно сойдет на нет когда кузов будет растянут и восстановлена геометрия. С заменой крыши тем более, ведь стекла будут сниматься. Более того на некоторых машинах именно стекло выполняет роль жесткости, а не кузов. Например фолькс В3 без лобового стекла нельзя домкратить, лобовой проем уходит, а когда опускаешь становится назад.

Анонимный комментирует...

Пивет,Андрей.Отличьная работа!Мне год назад пришлось после таких же мастеров переделывать vw кадди,только правую сторону.Андрей,какой ты использовал захват для перетяжки форточьки?Так же хотел срость за лобовоестекло?Все дело в том,что у каждого мастера свой опыт в работе со стеклами.Хотелось бы узнать побольше об этом.У меня при перетягивании задних лонжеронов в оппель вектра"С" лопнуло заднее стекло.Таке яне раз сталкивался с тем,когда после перетяжки передка шли трещины на лобовых стеклах.
Большое тебе Андрей спасибо за этовидео,с уважением Василий.

Андрей комментирует...

Форточку тянул простым зажимом, только под болт полосу с отверстием прикрутил и развернул ее. Задние стекла стараюсь вырезать если есть подозрение. Лобовое не трогаю, но вообще всегда предупреждаю хозяина что может быть. А там уже на его усмотрение.

Дмитрий комментирует...

Андрей, пользуешься ли ты толщиномером. И какую фирму посоветуешь? Сколько микрон толщина неперекрашенного кузова (родная краска) ?

Андрей комментирует...

Нет, мне такой прибор не к чему, это надо у маляров спрашивать.

Arthur комментирует...

Ненавижу такие работы, после кого то, а тебе Андрюха, респект.

Анонимный комментирует...

а я шпаклёвку грею автогеном

Андрей комментирует...

У меня такой штуки уже 15 лет как нету. И слава богу, фен практичнее.