понедельник, 23 января 2012 г.

Калина 2

Вот и готова вторая серия калины. Но в реальности работа второй части заняла на много меньше времени чем первая. Теперь оставалось навесить все наружное железо и не много поправить перед. На это ушло 4 дня.

12 комментариев:

aleksei комментирует...

Андрей посмотрел обе части просто восхитительно ты с железом, как с пластилином обращаешься Отличная работа

kos-87 комментирует...

Андрей, дальнейшая судьба авто - автоспорт???

Андрей комментирует...

Да, в малярку и опять на гонки. Хозяину уже не терпится.

Eugen комментирует...

Андрей отличнала работа всё выглядет супер.
Вопрос, как это петли непотходят к новым дверям?

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей,работу выполнил отлично,есть чему поучиться. Молодец,

Андрей комментирует...

Петли на этой машине приварены на заводе и при замене двери зазоры не всегда нормальные. На заводе петли варят с конкретной дверью. Поэтому другие иногда не подходят. Разброс допусков на наших тазиках такой.

Unknown комментирует...

познавательно, открыл для себя много нового.

Kostik комментирует...

Интересный ремонт, особенно понравилось применение лома при правке коробов и применение каких то приспособ при устаноке передней двери( если можно хотелось бы о них узнать по подробней).

Андрей комментирует...

Ничего особенного при установке двери не было. Использовал две подложки из нескольких двп и два мощных магнита, что бы передняя дверь была в плоскости с задней. В качестве магнитов держатели для пульвелизатора.

Arthur комментирует...

Как всегда, отличная и без укоризненная работа. А идея с магнитами, это интересно. И хорошо магниты держат? Или дверь на замке висит и это только для плоскости?

Андрей комментирует...

Артур, дверь стоит на подложках снизу. Замок тоже стоит, но он не играет особой роли, только придерживает. А магниты мощные. Они выдерживают пулик с краской, плюс шланг, да еще запас имеется.

DTPshka комментирует...

на калине только дрова возить )))