четверг, 9 июня 2011 г.

Ремонт ВАЗ 2106

Прошу прощения за долгое отсутствие. Уже две недели как занялся большой, глобальной работой, укладкой тротуарной плитки во дворе дома. В связи с чем времени не стало совсем, и работу в гараже приходится отодвигать в сторону. По плитке наверно можно будет сделать отдельный сюжет. Работа не менее сложная чем ремонт машин. В гараже беру только мелкую работу, да и то не всегда. Вот сделал такого динозавра. Давно не делал такие рухляди. Работы не много, но горя хапнул. Машина гнилая, битая до этого не раз, и деланая разными умельцами. Но хозяину нравится и очень просил поменять два крыла и фартук. Пришлось за чисто символическую плату его ублажить. Честно говоря не очень хотелось делать это видео, но дурго пока нет. Может в выходной сделаю ещё что нибудь. А то народ подумает что я его забыл.

6 комментариев:

Вячеслав комментирует...

Андрей. Честно говоря, я не вижу ничего зазорного в подобных ремонтах время от времени. По крайней мере человек любит свою машину. Конечно, это почти всегда головняк. Даже если нет гнили (что большая редкость на престарелых жигулях) заменяемые детали оставляют желать много лучшего. Иногда создаётся впечатление, что крыло вообще не от этой модели... Так, что работёнка геморная и не прибыльная. Многие мастера вообще не берут в работу подобный хлам или ломят цену, чтобы клиент сам отказался. Андрей, вы сделали кого-то счастливым, а это уже не мало!
Давно хотел задать один вопрос. Андрей, как вы думаете, если у Прохорова выгорит с проектом Ё-мобиль,_ жестянщики переквалифицируются в полипропиленщики? :)

Андрей комментирует...

Да, железо просто отвратительное, пришлось много перерихтовывать.Его делают все кому не лень, за качество ни кто не спрашивает. Не нравится, не бери. А вот другого нет, у всех одно и то же дерьмо. А насчёт Ё-мобиля, я думаю рихтовщикам он не угрожает по той причине, что ничего из этого не получится. Это банальное вытягивание из государства денег. Прохоров потешит своё амбициозное самолюбие и заработает на этом бабок. Потом проект тихо и мирно похоронят. Так уже было не раз. Где сейчас эти автомобили? Волга Сайбер, Князь Владимир,Юрий Долгорукий, АВВА Березовского и многие другие. А вот средства потраченые якобы на их производство тихо осели в карманах известных всем чиновников. Так что спите спокойно, пациент мёртв.

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей.молодец.это работа для терпеливых. когда нужно приварить а здесь то варить и некчему ..и начинаешь мудрить.чтоб не оплошать и хозяин доволен был.ну конечно предыдущие ролики смотреть было интересней.что скажешь молодец.Удачи.

Arthur комментирует...

Такие ремонты, всегда проблемные моменты в нашей работе, но иногда их приходится делать. Хотя я уже ни помню когда жигулей делал, хотя и иномарок подобного состояния хватает. У нас их ни кто не делает, так как, как не крути, ремонт получается в раза три дороже машины, проще купить другую.

Eugen комментирует...

Андей, как всегда сепер.
Такие ремонты, на мой взгляд. надо время от времени делать.
Делаеш клиена щястливым да и сам убеждаешся дак всётаки
легче и быстрее и без всяких проблем варится здоровое железо.

А насчёт тратуарной плитки ты пров я тоже заезд неред домом и гаражом выкладывал
мароки была навалам.

Андрей комментирует...

Насчет железа на такие машины, сплошной головняк. Завод давно его не делает, а кто делает, всё отменное говно. Бывает когда передние крылья отличаются по длине на сантиметр. Да и не подходит оно ни как. Вот и здесь крыло отличалось от двери по профилю на 8мм. Пришлось его перебивать, да ещё убирать пузо. А по поводу Ё-мобиля я не переживаю, потому что этот очередной мыльный пузырь скоро лопнет так, как умерли другие подобные проекты. Не будет данный автомобиль бороздить просторы нашей Родины. Это очередной способ зажравшихся особ потешить своё самолюбие и заработать при этом бабки. Вспомните все проекты москвича, ГАЗа и др. На них такие же воротилы подняли бешеные деньги, а народ взамен ничего не получил. А бабки то народные перетекли в чужие карманы. Вспомните Чубайса с его нанотехнологиями.