вторник, 10 мая 2011 г.

Ремонт Форд Мондео

Наконец появилась работа с которой пришлось повозится. Форд не разъехался с с грузовиком. Повреждения получил перед. Не много ушли ложероны, но машина осталась на ходу. Вот это и погубило её. Хозяин завёл мотор и поехал. А когда разогнался капот открылся. Оказывается его надо хотя бы привязать было. Перед то пластиковый, и рассыпался. Результат на крыше, плюс лобовое стекло, капот и рваные боковины. Менять крышу на данном автомобиле по заводской технологии не реально. Так как по оконным проёмам она приварена контактной сваркой. А по боковинам пролита латунью, и по другому её не приварить. Поэтому вариант замены отпал сразу. Лонжероны и подрамник тянул по отдельности. Кроме этого были старые дефекты по кузову, которые были сделаны заодно.

6 комментариев:

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей.работа выполнена на отлично.Особенно заинтересовала крыша.сколько времени затратил.А приспособу так и не смог рассмотреть ..может в блоге расскажешь.Удачи.

Василий комментирует...

Андрей,привет.Аккуратная работа.Когда
ты делаешь крышу,чем контролируешь плоскость?Андрей,я просто прозрел от приспособы для подъёма крыши!Мой тебе РЕСПЕКТ!Ещё меня интересует,чем ты измеряешь лонжероны по высоте?Удачи в работе.
ВАСИЛИЙ.

Андрей комментирует...

На крышу потратил чуть больше двух дней. Плоскость контролирую металлической линейкой и рукой. Лонжероны меряю циркулем и расстоянием до пола. Он у меня по уровню сделан и стапель с машиной тоже по уровню получается.

Eugen комментирует...

Привет Андрей.
Как всегда отличная и аккуратная работа .
Стекло вырезаеш сам? Если да то чем?
В видео несмог рассмотреть менял ли ты шарниры капота.
Женя.

Андрей комментирует...

Стёкла вырезаю сам квадратной струной. В отличии от витой она режет, а не пилит. Клею тоже сам. Петли капота поставил новые, старые сильно загнулись.

Arthur комментирует...

Привет Андрей. Как всегда, отличная работа и все безупречно. Приспособление для поднятия крыши меня тоже заинтересовала, если можешь сфоткай.