понедельник, 3 февраля 2014 г.

Ремонт Хендай Матрикс, часть 2.

Это продолжение первой части покажет вам как был закончен ремонт данного автомобиля.
После показа работы хозяину, лобовое стекло было приклеено скотчем, а задние проемы закрыты пленкой.

17 комментариев:

Arthur комментирует...

Круто Андрей! А чего клиент сразу не красил? Финансы закончились?

Андрей комментирует...

Дело не финансах. Просто тот маляр который хороший, занят, а другие могут накосячить. Виноват буду в конечном итоге я. Поэтому я за покраску не подписываюсь. Чтобы машина у меня стояла, ждала покраски, мне тоже не интересно. Все же место будет занимать не известно сколько.

сега комментирует...

Андрей ты часто используешь б.у запчасти, у вас в городе большой авторазбор или по интернету заказываешь? Или клиент обеспечивает тебя запчастями

Андрей комментирует...

Разборок по близости нет совсем. Поэтому я переложил поиск запчастей на плечи клиентов. Иначе времени на работу не останется.

Unknown комментирует...

Андрей скажи можешь приблизительно сколько за твои услуги отдал хозяин

Андрей комментирует...

Могу на почту

Unknown комментирует...

да конечно DemKirill86собакаyandex.ru спасибо Андрей что прислал мне размеры ситроена с4 на пригодились но приятно. жена ездит на нем радуется

Андрей комментирует...

Отправил на почту.

Александр комментирует...

Андрей, а если можно мне тоже приб. стоимость ремонта на dejjnekin@rambler.ru ?

Анонимный комментирует...

Уважаемый Андрей, извиняюсь, вопрос не в тему, подскажите при контактной сварке автомобиля нужно ли отключать блок управления двигателем от цепи?

Андрей комментирует...

Лучше конечно все отключать.

Unknown комментирует...

Андрей, как ты свою работу оцениваешь по элементам споттером? Если можно весь прайс: рехтовка, стапель, замена. От чего пляшешь? Я сам из СПБ.Тоже занимаюсь кузовщиной.

Андрей комментирует...

Прайс очень прост. Количество дней потраченное на работу умножить на сумму которую я считаю нормальной для заработка в день.

Wolfolik комментирует...

Как всегда Супер. А идея регулировки толщиной круга болгарки- вооще гениальна. ( А то я по 5- ть раз деталь снимаю для подгонки). А с левым задним крылом, я бы от дырки заливной горловины по диагонали новую часть врезал. ( Конечно если передняя часть арки не сгнила). рамка лючка дает жесткость и крыло не поведет.

Андрей комментирует...

Там тоже были проблемы, поэтому и решил делать так.

korzhan 1966@.mail. r u комментирует...

здраствуите андреи каким интернетом пользуетесь что можно наити геом размери авто явесь его перерил в полном смисле я с украини ремонтом занимаюсь 18 лет все на диогонали и прочие

Андрей комментирует...

Когда надо просто пишу в поиске гугла геометрические размеры такой то машины, и смотрю все что он мне выдает.